Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Трансфертное ценообразование. Риски растут.
С 1 июня 2016 года ФНС вправе запросить ТЦО документацию по контролируемым сделкам, совершенным в 2015 году. В отношении контролируемых сделок, совершенных c 2014 г. (именно этот год и далее попадает сейчас в зону видимости налоговых проверок) существенно вырастет налоговая ответственность за несоответствие цены сделок рыночному уровню.
Что нужно сделать, чтобы свести к минимуму штрафы и пени при подготовке и обновлении документации по ТЦО, комплексно рассмотрим на семинаре ИРСОТ
8 июля Москва, Конгресс-отель «Альфа Измайлово» + трансляция на персональные компьютеры
Ключевые вопросы семинара:
• новое в законодательстве о трансфертном ценообразовании и о контролируемых сделках;
• критерии взаимозависимости в соответствии с нормами раздела V.1 НК РФ;
• риски по контролируемым сделкам, критерии контролируемости, налоговый контроль;
• методы ТЦО; cопоставимость сделок и функциональный анализ для целей ТЦО;
• документирование контролируемых сделок;
• российская практика контроля за трансфертным ценообразованием: риски налогоплательщика по отраслям и видам сделок
Ведущие семинара:
Надежда КУЗЬМИНА, начальник сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России
Татьяна СМИРНОВА, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России
При регистрации на семинар до 28 июня действует скидка 30% на очное участие в Москве и региональных отделениях ИРСОТ в 35 городах России.
Напоминаем, что Вы также можете посмотреть трансляцию семинара на своем персональном компьютере.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?