Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Модный ритейлер GJ представляет третий эпизод «Новой истории известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Рекламная кампания стартовала с 22 августа.
Сюжет разворачивается на улицах шумного мегаполиса. Новая осенняя кампания GJ вдохновлена узнаваемым стилем супермодели. Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ Black призывают девушек чувствовать, ловить ритм, быть смелее и с драйвом проживать каждый момент на улицах большого города.
Осенняя коллекция GJ представлена маст-хевами для сезонного обновления - широкая линейка денима в актуальных варках и посадках - от классических прямых до ультрамодных джинсов “О” силуэта, свитеры с содержанием натуральной шерсти и кашемира, пальто классических форм и теплые куртки оверсайз. Капсулы осенней коллекции посвящены минималистичной эстетике, чистым линиям и формам.
«GJ продолжает смело идти по своему пути трансформации. Рада быть частью этой истории воплощения нового взгляда на моду и новой Глории Джинс», - говорит Ирина Шейк.
«Новая история известного бренда» с участием Ирины Шейк стала символом глобальной трансформации ритейлера, которая затронула все направления: от продукта и ассортимента до визуальных кодов. При этом GJ остается настоящим брендом для каждого в стремлении создать наилучшее предложение для каждого жителя России по лучшей цене», - говорит генеральный директор компании Глория Джинс Максим Басов.
Три эпизода – части одной большой истории, которые сопровождают запуск новых сезонов GJ в fashion индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Весенний эпизод имиджевой кампании «Новая история известного бренда», который первым анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире с широким медиамиксом во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024. Летний эпизод был в эфире с 16 мая по 15 июня 2024. Третий эпизод стартовал с 22 августа с запуском осенней коллекции и продлится до 8 сентября 2024.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?