Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2216
Поделиться
Финансовый сервис IQcard назван победителем международной премии Paybefore Awards 2014. Достижения российской компании отмечены зарубежными экспертами наградой в номинации «Прорыв на рынке». Paybefore Awards — самая престижная профессиональная премия для участников рынка предоплаченных карт и моментальных платежей. Организатор премии — компания Paybefore (США), объединяющая группу авторитетных изданий индустрии платежей для профессионалов рынка. IQcard приняла участие в международном конкурсе при поддержке компании Visa.
Награды Paybefore Awards вручаются в 22 номинациях, победителей в которых выбирают пять признанных экспертов рынка. Организаторы отмечают, что в этом году было получено рекордное количество заявок на участие от компаний со всего мира. IQcard также претендует на звание лидера в своей номинации, который будет выбран по итогам онлайн-голосования и объявлен 4 марта в Лас-Вегасе.
Как отмечает Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова, поддержка компании VISA помогает уверенно чувствовать себя в условиях еще не сформировавшегося российского рынка финансовых услуг, выбирать верные направления для развития и выстраивать перспективные взаимоотношения с партнерами — ключевыми игроками розничного рынка.
В свою очередь, Святослав Гараль, Директор по развитию эквайринга и предоплаченных продуктов компании Visa в России, отмечает, что рынок банковских предоплаченных карт России имеет огромный потенциал, однако еще в 2012 году мало кто рисковал в него входить. Масса законодательных ограничений и неочевидные финансовые выгоды, например, отталкивали большинство банков от запуска подобных проектов. Вот в этих непростых условиях, по словам г-на Гараля, компания IQcard и начинала свой бизнес, и при этом достигла существенных результатов всего за 1,5 года, не боясь экспериментировать и искать нестандартные пути развития бизнеса».
Компания IQcard, созданная в 2012 году, специализируется на построении программ лояльности на базе предоплаченных банковских карт. В 2013 году IQcard совместно с международной платежной системой Visa реализовала партнерские проекты с крупнейшим международным туристическим оператором TUI Russia & CIS, торговыми сетями РЕСПУБЛИКА*, Mamas&Papas (Ideas4Retail) и еще несколькими крупными компаниями сегмента ритейл. На сегодняшний день реализовано более 55 тыс. банковских карт IQcard, а общая эмиссия карт кобрендовых проектов достигает 350 тыс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?