Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2245

Поделиться

Сеть магазинов товаров для кухни Cook House запустила программу лояльности на базе банковской карты IQcard VISA Gold. При покупке в магазинах сети клиентам выдается золотая карта платежной системы VISA, которая одновременно является платежным инструментом и картой лояльности магазина c накопительной системой скидок. Карта действует также в партнерской сети магазинов Mamas & Papas, которая запустила аналогичный проект с IQcard. Благодаря этому две розничные сети будут развивать совместную программу лояльности. Эмитент карты — БАНК ИТБ (ОАО). Новая карта выдается без документов и принимается к оплате везде, где принимается карта VISA. Она позволяет пользоваться интернет-банком с сервисом денежных переводов, открыть кредитную линию с льготным периодом до 56 дней по онлайн-заявке, получать доход 8 % на остаток собственных средств. Статус карты также открывает доступ к программам скидок и бесплатным международным сервисам для держателей привилегированных карт VISA. Держатели карты также участвуют в программе IQ Бонус: 5 % с каждой покупки по всему миру возвращается на карту в виде бонусов, которые можно обменять на подарки от партнеров программы. Cook House— это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой, управляемая розничным оператором Ideas4Retail. В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров. Генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Проект с сетью Cook House отражает важную тенденцию рынка программ лояльности для ритейла: объединение дисконтных программ нескольких сетей в одной карте. В начале года мы запустили подобный проект с Mamas & Papas, и теперь клиенты обоих брендов могут пользоваться привилегиями в торговых точках партнера. Новая карта Cook House на базе предоплаченной карты IQcard VISA Gold — это многофункциональный платежный инструмент, которым может пользоваться любой человек. Среди покупателей обеих сетей много семей с детьми, для которых карта сможет стать удобным инструментом для планирования общего бюджета». Бренд-директор Cook House Александр Осадчий добавил: «Сегодня многие продукты на рынке стремятся к универсальности, и программы лояльности — не исключение. Мы реализовали карту лояльности Cook House на базе IQcard VISA Gold в первую очередь из-за большого пользовательского потенциала, заложенного в этом продукте. Одна карта объединяет и дисконт в двух торговых сетях, и бонусную программу, и банковскую карту, которую можно использовать как безопасный инструмент для ежедневных платежей, как кредитную карту или как депозит с доходом на остаток. Именно за такими продуктами, которые избавляют покупателей от необходимости носить с собой множество карточек, — будущее рынка программ лояльности в розничной торговле».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами