Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Теперь бизнесменам стало легче и выгоднее продать дебиторку: им просто нужно выставить накладные на торги и выбрать самое выгодное предложение по финансированию от инвесторов.
Инвестором может выступить любая организация, банк или факторинговая компания. Система позволяет в рамках онлайн аукциона профинансировать дебиторскую задолженность и заработать на этом: инвестор предоставляет около 90% от суммы накладной, затем, после погашения долга дебитором, он возвращает оставшиеся 10% за исключением своей комиссии. Именно комиссия и сроки, в которые будет предоставлено финансирование, влияют на выбор предпринимателя. Чтобы принять участие в торгах, организации не требуется открывать факторинговое подразделение – Invoice Market позволяет каждому заработать на покупке дебиторской задолженности.
Invoice Market полностью перевернул понятие обычного финансирования под уступку дебиторской задолженности – факторинга. Если раньше предпринимателю нужно было долго подбирать факторинговую компанию, разбираться в условиях (часто выбирались не самые выгодные ставки), потом сталкиваться с невозможностью смены факторинговой компании, то теперь все просто: каждая накладная финансируется на наиболее выгодных условиях. Факторинговые компании не могут навязать свои ставки, выбор инвестора теперь именно за предпринимателем. А финансирование дебиторской задолженности теперь доступно не только специальным, факторинговым, компаниям, но всем остальным юридическим лицам.
Александр Федоров, СЕО Invoice Market: «Это действительно прорывной проект, на российском рынке подобного нет. Теперь купить/продать дебиторку стало намного проще, удобнее и выгоднее. С помощью электронного документооборота, можно быстро обменяться документами, что тоже значительно сокращает издержки компаний».
Подробную информацию об аукционе можно узнать на сайте компании: invoice-market.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?