Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интервью со Светланой Рыбкиной, Директором по продажам Ново Пакаджинг ББ: "Клиенты ценят Ново Пакаджинг ББ за надежность и профеофессионализм".
Предлагаем читателям интервью со Светланой Рыбкиной, Директором по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ», которая рассказывает об основных принципах взаимодействия с клиентами, делится примерами успешных кейсов, которые смогли улучшить операционную деятельность клиентов, о сервисе, обслуживании и удовлетворенности клиентов.
Какие принципы во взаимодействии с клиентами являются ключевыми в разрезе бизнеса Ново Пакаджинг ББ в 2024 году?
Много лет подряд мы интервьюируем наших клиентов с целью лучшего понимания фокусных потребностей клиентов и их ожиданий от нашего сотрудничества.
Клиентоориентированность, персонализация продуктов и сервисов, качественная экспертиза и скорость реализации проектов – это собственно основные ожидания клиентов в текущем периоде. Предлагая уникальный пользовательский опыт и индивидуальный сервис с учетом обеспечения базовых потребностей, Ново Пакаджинг ББ создает устойчивый фундамент для долгосрочных отношений со своими заказчиками.
В условиях высокой конкуренции на рынке FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods, Товары повседневного спроса), производители, наши клиенты, системно прорабатывают возможности снижения затрат для повышения своей конкурентоспособности и увеличения прибыли. Говоря о крупных бизнесах, мы так или иначе говорим об основных аспектах, которые действительно способствуют решению поставленной задачи. Увеличение объема производства снижает средние издержки на единицу продукции, автоматизация процессов производства, вертикальная интеграция, эффективное управление предприятием в целом создают прочную основу для повышения конкурентоспособности и развития бизнеса.
Существует еще ряд важных факторов, которые отличают эффективное предприятие с потенциалом роста капитализации от других в аналогичной отрасли, а именно: постоянный фокус на инновации, управление рисками, а также формирования культуры непрерывного поиска путей рационализации производства.
Являясь одним из крупнейших производителей гофроупаковки в России, мы, как компания, непрерывно работаем над улучшением собственной эффективности производственного процесса, широко используя стандарты и практики мирового уровня.
Понимая, какими инструментами можно достигнуть наилучшего результата, мы помогаем своим клиентам анализировать и находить реальную экономию затрат, совместно внедряем инновационные разработки, повышающие в первую очередь производительность и эффективность производственного процесса.
Поделитесь конкретными примерами задач, реализованными Ново Пакаджинг ББ, которые улучшили результат деятельности ваших клиентов
Поделюсь интересными наработками, которые для каждого предприятия могут быть реализованы по-своему, но всегда с фокусом на достижение основного интереса клиента – поиска путей повышения уровня дифференциации предлагаемого продукта, а также общего уровня прибыли. Несмотря на большой ассортимент закупаемого сырья, практически любая производственная компания так или иначе упаковывает свой товар, при этом гофроупаковка является наиболее популярным, удобным и к тому же экологически чистым видом упаковочного решения.
Редко, когда производитель упаковки из гофрокартона предлагает комбинированный сервис по комплексному обоснованию выбора материала первичной и вторичной упаковки вместе. Ново Пакаджинг ББ обладает необходимым оборудованием и экспертизой, позволяющие рекомендовать оптимальное соотношение качественных характеристик для обоих материалов с целью создания нового или коррекции уже текущего упаковочного решения, гарантированно идеально работающего на всей цепочке поставок.
Приведу пример.
Производитель молока обратился к нам с проблемой замятия вторичной групповой упаковки из гофрокартона, приводящей к повреждению и снижению герметичности картонных коробок молока и порче продукции.
Первое, что в этой ситуации сделал производитель молока, – увеличил затраты на вторичную упаковку за счет утяжеления слоев, в данном случае трехслойного материала. Ситуация заметно улучшилась, но упала рентабельность бизнеса. Разобраться в сложившейся ситуации помогли технические специалисты Ново Пакаджинг ББ. Тесты на механические характеристики как первичной, так и групповой упаковки позволили получить широкий спектр данных для полного анализа выявленных проблем. Согласно полученной информации, удалось установить, что один из поставщиков упаковок молока снизил механические характеристики картона, и это как раз явилось причиной деформации упаковки и образования микротрещин в пакетах молока, что привело к порче продукта. Технические специалисты Ново Пакаджинг ББ по договоренности с рядом клиентов ведут многолетнюю статистику значений механических характеристик первичной упаковки, поэтому в сжатые сроки определили источник проблемы.
В результате мы помогли нашему клиенту сократить необоснованные затраты на вторичную упаковку, исключить убытки от возврата некачественной продукции из розничных сетей и рекомендовали к использованию оптимальную комбинацию рецептур первичной и вторичной упаковки для эффективной работы с затратами.
Еще один пример.
Один из крупных производителей бытовой техники получил претензии от розничных сетей за смятие углов верхних клапанов гофроупаковки в процессе перемещения и транспортировки. Обычно данный вид бытовой техники устанавливается на основу из пенопласта и сверху накрывается чехлом из гофрокартона. Для устойчивости конструкция перетягивается стрип ремнями. Гофрокороб в данном случае является защитным элементом общего конструктива и не несет нагрузки.
Технические специалисты Ново Пакаджинг ББ посетили складской комплекс клиента, а также розничных сетей и выяснили причину замятия. Проблема носила комплексный, специфический характер и связана была с особенностями работы складских служб как на стороне клиента, так и на стороне сетей.
Для решения данной проблемы в слои гофрокартона в проблемной зоне была интегрирована специального формата укрепляющая лента, позволившая не только увеличить прочность самого гофроизделия, но и защитить от порывов и разрушений места, которые подвергаются особой нагрузке.
Задача была полностью решена. Для нашего клиента - производителя бытовой техники, данное решение стало инновационным, поскольку столкнулись с подобным усовершенствованием гофроупаковки впервые. Данные изменения не повлекли в данном случае общего рост затрат.
Каждый из подобных кейсов решает конкретную проблему отдельно взятого бизнеса и поэтому имеет особый вес и ценность. Для клиентов – это отличный способ повысить эффективность собственного бизнеса. Для нашей компании – возможность поделиться экспертизой, принести пользу клиентам в их операционной деятельности, благодаря созданным в Ново Пакаджинг ББ уникальным подходам в технической поддержке.
Еще больше узнать о том, какие преимущества дает упаковка из гофрокартона с интегрированной укрепляющей лентой можно на сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Новости компании 5 причин для индивидуальной разработки упаковки из гофрокартона с ООО "Ново Пакаджинг ББ" (novopackbb.ru)
Еще несколько слов о сервисе. Через призму каких параметров вы измеряете удовлетворенность клиентов? Что отличает Ново Пакаджинг ББ от конкурентов с точки зрения сервисного обслуживания клиентов?
Ежегодно мы проводим независимый опрос своих клиентов, отслеживая их ожидания через индекс NPS (англ. Net Promoter Score, индекс лояльности клиентов). На самом деле NPS – это довольно распространенная метрика, которая позволяет поставщику улучшаться и быть в тонусе, численно демонстрируя качество взаимодействия и удовлетворенность клиента.
Стандартная процедура опроса заключается в ответе клиентами на один вопрос, который формирует дальнейшую коммуникацию с тем, чтобы глубже разобраться в действительном положении дел. В процессе опроса мы получаем обратную связь по качеству продукции, логистическому сервису, обслуживанию, инновационной деятельности и еще 10 показателям. Все ответы формируются на сравнительном анализе деятельности нашей компании в конкурентной среде.
В нашей компании также существует и своя собственная регулярная оценка деятельности, которая в онлайн формате демонстрирует качество выполняемых нами услуг. Мы отслеживаем уровень сервиса по каждому клиенту на основе объективных данных в сравнении с ожиданиями клиентов.
Один из основных параметров, обеспечивающих надежность поставок, а именно поставки вовремя и в полном объеме оценивается на уровне 99,5%.
Для того чтобы иметь возможность обеспечивать столь высокие сервисные показатели, разработаны специальные механизмы взаимной поддержки предприятий Ново Пакаджинг ББ между собой на любого рода непредвиденный случай, например, поломок, сбоев и других форс-мажорных ситуаций. Наличие сырьевых запасов на складах, дублирование производственной оснастки для взаимозаменяемых машин, ресурсы гофроагрегатов управляются единой ERP-системой предприятия. Четко выстроенные процессы планирования и производства позволяют нивелировать проблемные моменты без ущерба для клиентов за счет внедренной системы единого управления производственными площадками и перекрестной логистике всех видов сырья и материалов.
Клиенты хорошо знают наши сильные стороны и привыкли к высочайшим стандартам сотрудничества и уверенности в результате. Клиенты ценят нас за надежность, предсказуемость и профессионализм, высокое качество и идеальный клиентский сервис. В любой ситуации мы строго придерживаемся правил и договоренностей, на нас всегда можно положиться, и, пожалуй, для многих наших клиентов это главный стимул для поддержания успешного долгосрочного сотрудничества.
Для связи с нашими специалистами заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ»: www.novopackbb.ru
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru
__________________________________________________________________________
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?