Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наше первое интервью в проекте «Лица Popai Россия» – с основателем и генеральным директором брендингового агентства REDIN Сергеем Рединым и этот выбор сделан неслучайно. Сергей Редин – основатель и генеральный директор брендингового агентства REDIN, выпускник Уральской Архитектурно-художественной Академии (УГАХА), член правления POPAI Россия, многократный член Жюри премий в сфере дизайна, таких как Серебряный Меркурий, Workspace, Art Masters, Рейтинг Рунета и другое. Также Сергей- активный участник проектов ассоциации. Мы вместе делали в этом году дизайн конкурса Popai Russia Awards 2024. Была выбрана тема будущего, и дизайнерские акценты создали общую атмосферу всего мероприятия была создана именно визуальным рядом.
Интервью подготовила Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» Екатерина Шустер совместно с командой агентства Редин дизайн-
Как вы считаете, какая идет приоритетность восприятия покупателем разных способов воздействия и почему?
Приоритетность восприятия в нашем мире — это нечто удивительное и сложное. Многие из нас инстинктивно полагают, что главную роль играют глаза, ведь визуальные впечатления сразу привлекают внимание. Но я убежден, что это не совсем так.
Обоняние, тактильные ощущения — эти факторы могут вызывать интерес еще до того, как мы переступим порог магазина. Подсознательно мы оказываемся под влиянием окружающей атмосферы. Прогуливаясь по улице, мы натыкаемся на витрины, которые привлекают нас своей красотой. Невероятные сюжеты, яркие отблески света делают пространство, казалось бы, живым. Открытые окна показывают, как внутренний мир магазинов полон жизни и цвета, интригующих деталей, что подсказывает нам: «Здесь есть что-то интересное!»
Читайте продолжение здесь:
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.