Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: Секреты построения успешного дизайнерского бренда от Кирилла Овчинникова
Дата: 13 марта
Время: 15:00–15:45
Место проведения: «Тимирязев Центр» Тренд-зона (зал Немчинов, 2-й этаж)
В рамках деловой программы выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME дизайнер Кирилл Овчинников проведет лекцию «Создание и развитие дизайнерского бренда в России», на которой поделится своим уникальным опытом в создании и продвижении бренда. На мероприятии будет предложена не просто теория, а ценный концентрат практических знаний, который поможет начинающим и опытным дизайнерам вывести свой бренд на новый уровень. Участники узнают, как создавать узнаваемый стиль, который будет отличать их от конкурентов, как масштабировать бизнес посредством успешных коллабораций с производствами, а также получат действенные инструменты для построения успешного дизайнерского бренда в России.
Вопросы для обсуждения:
- как найти свой изобразительный стиль;
- технологии переноса изображения на ткань;
- коллаборации дизайнера с производствами.
Кирилл Овчинников – основатель и владелец бренда KIRILL OVCHINNIKOV. Первый российский художник, объединивший высокое изобразительное искусство и дизайн. Писатель, философ, член Союза художников России. Награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу». Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга 2015» в номинации «Персональный бренд». Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной (ныне – Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица), кафедра графического дизайна.
Вход свободный, регистрация обязательна!
Зарегистрироваться можно онлайн на сайте выставки, а также в зоне регистрации «Тимирязев Центра» в день проведения мероприятия.
Адрес: г. Москва, Верхняя аллея, 6с1 (ст. м. «Петровско-Разумовская», выход 5).

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.