Декоративное изображение
173

Поделиться

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», которая пройдет 12–14 марта в «Тимирязев Центре» (Верхняя аллея, д. 6, стр. 1, ст. м. «Петровско-Разумовская», выход № 5), будет работать Международный салон фурнитуры. В зале «Немчинов» свою продукцию продемонстрируют участники из России и других стран.

В каждом сезоне производители и поставщики фурнитуры, аксессуаров, отделочных материалов, галантереи представляют одну из самых масштабных экспозиций выставки – так, минувшей осенью в этом разделе новые технологии и разработки, а также обновленный ассортимент презентовали 155 компаний.

В весеннем сезоне текстильной выставки «ИНТЕРТКАНЬ» фурнитура будет представлена в не менее масштабной экспозиции. Это, например, компания АFA Group, которая работает в индустрии производства молний, металлических аксессуаров и шнуров, киперной ленты для одежды; компания CORD, российский производитель паракорда – высокопрочного шнура из нейлона из отечественного сырья под собственным брендом; компания «Арена лейбл», производитель этикеток, шевронов, нашивок для одежды, лент для подарочной упаковки.

Новинки производства привезут компании Sefa Fermuar – молнии, пуговицы, застежки-кнопки, пластиковые аксессуары, крючки, заклепки и многие другие соединительные изделия бренда YKK; EMR – производитель всех видов молний (спиральных, тракторных, металлических), пуговиц, застежек-липучек, хлопчатобумажных шнуров; ООО «ЭКСУВИ» (торговая марка фурнитуры AlyZip) – разнообразные виды молний, застежек и пуллеров.

Обновленные коллекции покажут ОАО «Лента» – разные виды лент, шнуры со светонакопительной нитью и многое другое; «Гамма» – производитель швейной фурнитуры и товаров для рукоделия и творчества под собственной маркой GAMMA; «МАГ – Швейная фурнитура» – поставщик разнообразной фурнитуры производства Китая, Турции и России.

Со всеми экспонентами Международного салона фурнитуры можно заранее ознакомиться в Каталоге участников.

До встречи на выставке!

Вход свободный, регистрация обязательна.

Получить билет

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами