Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 817

Поделиться

Компания «Интерпроком», интегратор и разработчик программного обеспечения, провела семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости». В мероприятии приняли участие более 40 директоров и менеджеров по развитию, аренде, эксплуатации и ИТ из 26 компаний-операторов крупных розничных сетей, таких как X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Аптечная сеть 36,6», «Атак», «Виктория Балтия», «Крокус групп», «Ригла», «Росинтер», «Табер Трейд», «Тандер», «Торговый Квартал Менеджмент», ЭНКА и других. Медиапартнером семинара выступил журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».

Перед гостями выступили отраслевые и независимые эксперты: Ольга Архангельская, партнер и руководитель отдела консультационных услуг по недвижимости Ernst&Young, Джин Моран, руководитель направления Tririga в IBM Worldwide Sales, и Дмитрий Орлов, начальник управления субарендой федеральной торговой сети «Пятерочка».

Встречу открыл Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Леонид поблагодарил гостей за доверие к опыту компании в области управления активами и рассказал о решениях «АКСИОМА», разработанных «Интерпроком» для управления эффективностью эксплуатации торговых площадей.

Ольга Архангельская предложила гостям обзор рынка торговой недвижимости России и назвала основные его тенденции в 2015-2016 годах. На фоне общей экономической ситуации и сокращения оборота розничной торговли ожидается снижение спроса на аренду площадей и заполняемости новых объектов. Ольга привела примеры наиболее частых вопросов от крупных собственников недвижимости и примененные решения для оптимизации их издержек с помощью перестройки отдельных процессов управления и консолидации заказов на товары и услуги. Она назвала основные рекомендации Ernst&Young по техническим, финансовым, эксплуатационным и маркетинговым вопросам для девелоперов, ритейлеров и управляющих компаний. Например, девелоперу стоит фиксировать коридор обменного курса, а управляющей компании - комбинировать минимальную арендную ставку и процент с оборота арендатора. По мнению Ольги, часть первоочередных действий для ритейлеров и управляющих торговыми центрами окажутся трудно реализуемы без внедрения высоких технологий. ИТ-решения оказываются незаменимы для максимальной конвертации потребительского трафика и сокращения издержек в эксплуатации и других затратных статей.

Джин Моран говорил о платформе IBM Tririga. Он разобрал примеры использования IBM Tririga в крупнейших мировых компаниях и роли платформы в преодолении угроз и реализации возможностей от глобализации, ускорения мобильности населения и роста роли мобильных устройств в жизни покупателей. По мнению Джина, российский рынок последует за мировым, и все больше места в обороте торговых сетей будет занимать электронная торговля, а привлекательность магазинов будет зависеть от сервиса на торговых площадях и взаимоотношения ритейлера с клиентом. Операторы розничных сетей в России будут вынуждены еще больше повышать рентабельность своей коммерческой недвижимости и очень чутко реагировать на настроения покупателя, выстраивая отношения с ним как офлайн, так и онлайн.

IBM Tririga – одна из технологий, которая помогает гибко реагировать на изменения рынка. Она сокращает расстояние между участниками и объектами бизнес-процессов и позволяет дать клиентам положительный опыт взаимодействия с компанией. IBM Tririga решает задачи оптимизации традиционных задач, например, как в сети Starbucks, которая сократила среднее время на открытие нового кафе с 50+ до 32 дней. IBM Tririga обеспечивает стандартизацию, оптимизацию, контроль и удешевление всех процессов, прямо или косвенно связанных с недвижимостью: от выбора, оформления и запуска новой торговой площади до обработки заявок на их обслуживание, обеспечения соответствующих условий хранения товаров и сбора заказов покупателей. IBM Tririga также выявляет скрытые потери, риски и возможности, например, анализируя энергозатраты и позволяя сэкономить до 40% энергопотребления. Технологии Watson, встраиваемые в IBM Tririga, открывают двери в будущее и интернет вещей. Датчики автоматического сбора данных и инструменты комплексного анализа помогают определить, вся ли инфраструктура работает корректно, и назначить, например, оптимальный градус для систем кондиционирования торговых и складских помещений. Таким образом, IBM Tririga обладает широким учетным и аналитическим инструментарием для решения всех макро- и микрозадач управления коммерческой недвижимостью, традиционно актуальных в ритейле. Ее технологии останутся востребованы в будущем и будут способствовать дальнейшему снижению пока неявных издержек и повышению рентабельности коммерческой недвижимости.

Дмитрий Орлов рассказал о стратегии торговой сети «Пятерочка» в области субаренды. Запуск партнерской программы для субарендаторов стал частью стратегических преобразований в торговой сети с целью закрепления лидерской позиции и интенсификации роста и полностью изменил традиционный подход к сотрудничеству. Работа с субарендаторами начинается с подхода к субаренде как к категорийному менеджменту и планирования субаренды уже на этапе подготовки реконструкции магазина и продолжается альтернативными и гибкими подходами к субаренде с комплексной оценкой ключевых показателей работы партнера. Главным фокусом внимания в области субаренды становится формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретном районе населенного пункта, совместные с партнером усилия по росту трафика, взаимная конверсия покупателей «Пятерочки» и субарендаторов.

Реализация новой политики партнерств с субарендаторами, пересмотр ассортиментной политики и огромная работа с торговыми площадями позволили «Пятерочке» завоевать абсолютное лидерство на российском рынке. Сеть ведет параллельное открытие новых магазинов и реконструирует уже имеющиеся. В первом полугодии 2015 года сеть провела более 500 реконструкций. Новые «Пятерочки» показывают значительный рост трафика и продаж, в реконструированных магазинах – до 26%, повышение лояльности покупателей и приобретение нового типа покупателей, ранее не являвшихся клиентами «Пятерочки». В среднем сеть запускает по четыре магазина ежедневно. Такие показатели наглядно демонстрируют, насколько важен вопрос эффективного управления торговой недвижимостью и что даже минимальное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов приносит значительную прибыль компании.

Встречу завершила демонстрация системы «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» на платформе IBM TRIRIGA. Владимир Орлов, вице-президент «Интерпроком», и Николай Кузнецов, руководитель EAM-практики «Интерпроком», с помощью полнофункционального демостенда «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» показали возможности системы, которые облегчают реализацию распространенных задач по управлению недвижимостью - открытие нового и реконструкция существующего объекта, управление площадями и маркетингом.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» предложил решения, объединяющие концепции управления торговыми площадями от лидеров рынка с преимуществами ИТ-систем последнего поколения. Выступления позволили гостям взглянуть на рутинные процессы управления коммерческой недвижимостью под разными углами зрения: независимого консультанта по недвижимости, американского специалиста по оптимизации бизнес-процессов с помощью систем Facility Management и руководителя по субаренде одной из крупнейших розничных сетей России. Участники семинара смогли оценить, какие тенденции уже заметны в их розничных сетях и частью каких глобальных процессов развития отрасли они являются, как ими можно управлять и извлекать из них выгоду с помощью новых подходов к управлению и эксплуатации недвижимости и современных технологий Facility Management.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» прошел в Москве в «Лотте Отель» 30 сентября 2015 года. Материалы встречи и полный отчет размещены на странице мероприятия на сайте interprocom.ru.

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор, разработчик и дистрибьютор программного обеспечения. Уже 25 лет мы предоставляем комплексные услуги по внедрению ИТ-систем, которые объединяют деловые процессы, людей и технологии. В компании собрана одна из наиболее профессиональных команд страны по автоматизации управления имущественным комплексом, техническим обслуживанием и ремонтами, проектами по капитальному строительству и реконструкции. Компания - единственный в России аккредитованный партнер IBM по платформам IBM Tririga и IBM Maximo Asset Managment. Бронзовый и золотой статус партнера IBM подтверждает глубокие экспертные знания наших специалистов и высокое качество успешно реализованных проектов по автоматизации управления активами. Мы предлагаем лучшие решения Facility Managment и EAM мировых вендоров и развиваем собственные запатентованные решения «АКСИОМА» для управления эксплуатацией имущественного комплекса крупных российских компаний.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290Ольга Малявина pr@interprocom.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами