Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-магазин FROV внедрил в свои бизнес-процессы программу для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС. Компания избавилась от ручного планирования маршрутов и снизила время на маршрутизацию в 6 раз.
ИП Липина (FROV) в жаркий сезон занимается доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области, а в течение всего года - рыбной продукции. Клиентами компании являются физические и юридические лица.
Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Она начиналась с построения маршрутов вручную, на что уходило около 4 часов в день.
По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось сложнее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за ними не велось.
Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания, отсутствие контроля за исполнителями – все это привело к необходимости внедрения программы для управления доставкой.
После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить до 40 минут в день. Руководитель и сотрудники компании отметили ряд преимуществ работы в ПО:
- Оператор, который занимается загрузкой и планированием заявок в программе высвободил время на решение других задач, в результате чего повысилась производительность
- Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов
- Поскольку продукт Интернет-магазина FROV (ягоды) - скоропортящийся, запланировать доставку одним маршрутом не было возможности. Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет оперативно и эффективно планировать маршруты доставки до клиентов.
«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!» - отмечает руководитель ИП Липина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?