Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
Интернет-магазин аккумуляторов АкбИнвест более 8 лет помогает клиентам подобрать АКБ, купить, установить или утилизировать аккумуляторные батареи. Работает со всеми известными производителями
Задача
Разработать новый интернет-магазин автомобильных аккумуляторов с модулем подбора АКБ по параметрам автомобиля
Оптимизировали бюджет и сроки на разработку
Для того, чтобы оптимизировать бюджет и сроки на запуск проекта, вместо разработки уникального дизайна мы использовали готовое решение Аспро: Шины и диски
Аспро: Шины и диски — профессиональный интернет-магазин для торговли шинами, дисками, АКБ и другими автомобильными товарами. Учитывает специфику подбора и продажи легковых шин, грузовых шин, мотошин и расходных материалов. Этот шаблон идеально подходил для решения задачи Заказчика
Модуль подбора АКБ
Разработали модуль подбора АКБ, который упрощает процесс поиска аккумулятора и генерирует более 10000 уникальных SEO-оптимизированных страниц, генерирующих поисковый трафик
Подбор по параметрам АКБ:
- тип (легковой, грузовой, мото)
- полярность
- емкость
- пусковой ток
- габариты (длина, ширина, высота)
- тип корпуса
- напряжение
- тип клемм
- тип крышки
- бренд
- цена
- высота бурта
- система Start-stop
Подбор по параметрам автомобиля:
- марка автомобиля
- модель автомобиля
- тип двигателя
- рестайлинг
Скидка за сдачу АКБ
При покупке АКБ у пользователя реализована возможность сдать неограниченное количество старых АКБ и получить скидку на новый. Если сумма сдаваемых АКБ превышает сумму покупки, пользователь получает выплату
Интеграция с 1С
Умный SEO-фильтр
Внедрили умный фильтр по товарам, автоматически генерирующий SEO-оптимизированные страницы на основе параметров фильтрации
Оптовый лендинг
Разработана посадочная страница для привлечения оптовых покупателей
Результат
Мы разработали и запустили интернет-магазин АКБ на базе 1С-Битрикс с модулем подбора АКБ по параметрам.
Сайт оптимизирован под SEO-продвижение, дизайн полностью соответствует ожиданиям Заказчика, в обозначенные сроки и бюджет уложились
Срок запуска: 4 месяца
Бюджет на разработку проекта: до 800 тыс. руб.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?