Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
677

Поделиться

Клиент

Hyperfit – европейская компания, работающая на международном рынке с 2005 года. При разработке тренажеров используются современные технологии собственной разработки и компании MICRO SYSTEMS ENGINEERING GMBH (Германия).

Отличительными чертами тренажеров бренда являются надежность сборки, функционал, простота управления и современный дизайн.

Задача

Разработать интернет-магазин для европейской компании Hyperfit, занимающейся производством и продажей спортивных тренажеров

Срок реализации проекта

35 рабочих дней

Дизайн

При разработке дизайна мы ориентировались на интернет-магазин Oberhof, который также принадлежит владельцу бренда Hyperfit.

Взяли дизайн-макеты, адаптировали цвета, структуру, графику, продуктовые страницы

Кейс Oberhof

В рамках проекта было реализовано

  • Каталог товаров - раздел, в котором пользователи могут ознакомиться с продукцией компании
  • Лендинг под каждый товар - каждая карточка товара реализована в формате посадочной страницы, адаптированной под дальнейшее продвижение сайта
  • Поиск по сайту реализован на базе стандартного функционала, заложенного в 1С-Битрикс
  • Оформление заказа - в корзине реализована возможность покупки для физических и юридических лиц
  • Для физических лиц доступны несколько способов оплаты: Сбер, Яндекс.Деньги, оплата картой или наличными курьеру
  • Юридическим лицам автоматически выставляется счет на основе реквизитов компании. Способы доставки товара - курьером и самовывоз из пунктов выдачи
  • Личный кабинет, в котором пользователи имеют возможность посмотреть историю заказов, а также задать вопрос в техническую поддержку компании
  • В качестве системы управления выбрана 1С-Битрикс

Мы спроектировали, разработали и запустили интернет-магазин бренда спортивных тренажеров Hyperfit. Уложились в обозначенные сроки и бюджет

Ознакомиться с подробным описанием кейса можно на нашем сайте по ссылке: https://kompot.bz/projects/hyperfit

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами