Декоративное изображение
1 414

Поделиться

30 октября в Москве, в Экспоцентре, состоится открытие международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.

Свыше 250 участников и более десятка спикерских выступлений ожидаются на International / China Commodity Fair 2023. Торжественную церемонию откроет Полномочный Министр Посольства КНР В РФ, г-н Лю Сюесун. С приветственным словом выступят первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Денисов и заместитель председателя Китайской части Российско-Китайской палаты, вице-президента Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции (СССМЕ) г-н Ши Юнхун.

Как наладить сотрудничество с китайскими поставщиками и отечественными маркетплейсами

Именно так звучит один из самых актуальных вопросов от российских предпринимателей, осваивающих работу на поле электронной коммерции. Ценными рекомендациями по этой теме как раз поделятся эксперты в ходе 7-го Российско-Китайского форума в рамках выставки International / China Commodity Fair 2023.

В частности, про основные шаги на пути построения успешного бизнеса с Китаем в 2023 году расскажет Максим Спасский - председатель «Дома российско-китайской дружбы». А генеральный директор компании Agile Customs & Logistics Мария Симакова поделится своим опытом построения логистических схем в новых условиях.

Секретами успешных продаж на современном рынке потребительских товаров и подробными кейсами, как прокачать продажи на маркетплейсах и распределять рекламный бюджет, поделятся Дарья Коновалова и Оксана Сапожникова из WebOptimize.

Отдельный блок в рамках деловой программы первого дня отведен под обсуждение основных тенденций юридического сопровождения торговли на современном рынке потребительских товаров.

«Бизнес с Китаем: продвижение на маркетплейсах»

Второй день конференции, 31 октября, будет посвящен работе на маркетплейсах и повышению продаж. Про эволюцию аналитики маркетплейсов и о главных сложностях работы с этими площадками расскажет CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев, а также выступит Николай Смерницкий, основатель MPFact - сервиса по оцифровке для селлеров на Wildberries и OZON.

Понятно и с примерами о современным технологиях в индустрии маркетинга (AR, VR, XR, Metahumas, Metaverse) расскажут Константин Поляничев, руководитель направления технологий управления организации мероприятий Сбермаркетинг, а также Максим Козлов, head of Sber Lab.

Про нюансы работы с китайскими контрагентами и особенности продвижения китайского бренда на российском рынке поведает Юлия Шадрина, представитель бренда Dreame.

Посетителей также ждет сессия «Кто на новенького? Шаги, которые быстро приведут Вас к цели (прибыли)». Здесь в режиме реального времени эксперты-селлеры соберут план запуска бренда на Wildberries в нише, которую выберут слушатели в рамках сессии.

Увлекательная коммуникация и практические советы, как и с чем выходить на маркетплейсы, ожидают всех участников дискуссии «Маркетинг и продажи: наращивая hard skills», запланированной тоже на второй день выставки. Активное участие в этом деловом формате уже подтвердили ряд селлеров и владельцев брендов, а также ведущие маркетологи и российские эксперты по маркетплейсам.

Профильные специалисты предоставят ценные рекомендации о том, как организовать логистику и сертификацию в новых экономических условиях, какие инструменты для продвижения выбирать и даже как встроить свой бизнес в экологичный тренд по защите окружающей среды.

Кому следует посетить International / China Commodity Fair

Посетить выставку и деловую программу полезно будет как представителям крупного бизнеса, так и разного уровня предпринимателям, включая самозанятых – если, к примеру, есть желание развивать свой бизнес на маркетплейсах. И даже рядовым потребителям, заинтересованным в эффективном поиске товаров для себя.

Участие в такого рода международных форумах, конференциях, мастер-классах и дискуссиях позволит заинтересованным игрокам рынка не только получить информацию и аналитику из авторитетных источников, но и тут же расширить партнерские связи.

«Ввиду существенного расширения торговых отношений с Китаем, сейчас начинают набирать оборот услуги по поиску поставщиков в Китае, - комментирует член российского оргкомитета китайской национальной выставки China Commodity Fair руководитель торгового дома Ксенион Петр Хачатурьян. - У российских партнеров появляется выбор из множества предложений по логистике и ценам. Данный рынок услуг достаточно гибкий, если компания заинтересована остаться на рынке. Поэтому ведущие российские логистические компании «держат руку на пульсе» и подстраиваются под изменяющиеся геополитические реалии, предлагая в кратчайшие сроки альтернативные маршруты, конкурентные цены и массу других сопутствующих услуг».

Напомним, выставка International / China Commodity Fair 2023 предлагает более 1000 наименований товаров в разных категориях – от бытовой техники до сувениров и товаров для сада. На площадке заявлены масштабные экспозиции с новинками от китайских разработчиков, производителей и продавцов, с которыми можно будет познакомиться напрямую и, не теряя времени, обсудить условия партнерства. 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами