Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках проекта FHUB SHOWROOM SEASON 11, организованного группой компаний Fashion Hub Russia, состоялось историческое событие для мирового модного бизнеса и ритейла. Культовые байеры из стран Азии, Ближнего Востока, Европы и СНГ собрались в Москве, чтобы установить новые партнерские связи и заключить соглашения о международном сотрудничестве.
Участниками проекта стали более 400 российских и более 50 специально приглашенных байеров. Событие посетили самые значимые представители мирового рынка ритейла: Марк Квин - основатель международного офиса BALUBA DUBLIN и fashion директор Harvey Nichols Global (Лондон, Великобритания), Сара Катоглу – основатель первого профессионального мультибрендового оптового шоурума «Showapp - Creative Sales Development» и креативный консультант по закупкам направления женская одежда сети универмагов BEYMEN (Стамбул, Турция), Нура Эль-Хасан – главный байер универмага PRINTEMPS DOHA (Доха, Катар) и другие байеры из разных стан мира.
Приезд международных гостей, несмотря на осложнённую мировую обстановку, стал знаком того, что модная индустрия России имеет огромную значимость в мировом пространстве. Группа компаний Fashion Hub Russia, благодаря организации такого масштабного проекта, поспособствовала тому, что уникальная и самобытная русская культура будет транслироваться в другие страны и оказывать влияние на международное сообщество.
«Мы прокладываем новый Шёлковый путь. Наша ключевая задача – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. Мы провели первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Там мы продемонстрировали лучшие товары нашей страны: от гастрономии и косметики до уникальных предметов народных художественных промыслов и самых модных коллекций одежды и кутюр. Это стало транскультурным событием, которое позволило объединить все виды искусства: галереи, балет, музыкальную индустрию и отразить глобальную культурную значимость нашей страны», – Георгий Ростовщиков, основатель Fashion Hub Russia.
Проект впервые объединил уникальные капсулы изделий народных художественных промыслов России в формате сквозных коллекций культурного кода. Более 50 брендов из Москвы и более 100 брендов из России в категориях: дизайн, народные художественные промыслы, бьюти, гастрономия и товары для дома были представлены при поддержке агентства стратегических инициатив (АСИ), международной ассоциации байеров «INTERNATIONAL BUYERS HUB», российского форума индустрии дизайна, фонда РОСКОНГРЕСС, МИНПРОМТОРГ России и агентства креативных индустрий (АКИ).
Агентство креативных индустрий (АКИ) — институт развития креативных индустрий Москвы. Основные задачи Агентства — создание благоприятных условий для развития представителей кино, моды, дизайна, современного искусства, видеоигр, музыки, издательского дела и др., продвижение их продукции на международных рынках, а также формирование положительного имиджа столицы как международного центра креативных индустрий.
«Мода — важная часть креативных индустрий. АКИ помогает дизайнерам и представителям модной индустрии, предлагая им различные меры поддержки. Для них организуют митапы, мастер-классы, маркеты, дискуссии, практикумы, а также помогают принять участие в международных конференциях, форумах и фестивалях. АКИ обеспечило участие 50 московских брендов в мероприятии, помогло столичным дизайнерам найти новых партнёров и клиентов, а также — узнать о последних тенденциях и инновациях», — рассказал Константин Бучнев, заместитель генерального директора по развитию креативных индустрий АКИ.
В рамках INTERNATIONAL BUYERS DAYS IN RUSSIA состоялись:
1. Индивидуальные экскурсии для байеров в бутики самых знаменитых брендов России. Участники посетили более 20 модных домов, среди которых: AKHMADULLINA, BENDES, FASHION REBELS, IGOR GULYAEV, MONOCHROME, OLOLOL, SORRY I’M NOT, VICTORIA ANDREYANOVA, YANA, YUDASHKIN и другие.
2. Закупочная сессия и презентация коллекций модных брендов сезона весна/лето 2025, новогодних коллекций. Презентация новых премиальных отечественных брендов в категории бьюти. Выставка народных художественных промыслов в новом прочтении в формате сквозных коллекций. Презентация премиальной продукции бакалеи и гастрономии.
3. FHUB MIDDLE EAST - презентация российских брендов для ритейлеров Ближнего Востока в различных категориях. Это пилотный проект, который успешно стартовал в июне в Баку и дал старт системной интеграции российских брендов на рынок Ближнего Востока;
4. В рамках официального открытия прошло анонсирование национальной премии в сфере модного бизнеса, дизайна, баинга (впервые) и ритейла, гала-концерт солистов балета Большого и Мариинского театров. Закрытый гала-вечер АРГИ BUYERS NIGHT Ыэ 24 - традиционное модное событие, которое проходит в течение 10 лет в таких городах, как Баку, Бейрут, Лондон, Милан, Москва, Париж, Санкт-Петербург, Стамбул и Токио. В этом году мероприятие впервые состоялось на Красной площади, в Демонстрационном зале ГУМа. На мероприятии с приветственной речью выступили байеры из России, Великобритании, Турции и Азербайджана, а также представители партнёров проекта.
ПРОЕКТ ОРГАНИЗОВАН ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «FASHION HUB RUSSIA» И АГЕНТСТВОМ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ (АСИ), ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БАЙЕРОВ «INTERNATIONAL BUYERS HUB», АГЕНТСТВА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (АКИ), РОССИЙСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ ДИЗАЙНА, ФОНДА РОСКОНГРЕСС И МИНПРОМТОРГ РОССИИ.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?