Декоративное изображение
2 391

Поделиться

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня.

Кейсы и обмен опытом, обсуждение острых тем, свежая аналитика и результаты исследований, советы профессионалов, нетворкинг, вдохновение и инсайты – все это ждет участников Client Service Forum 23–25 июня.

— Что ожидает современный клиент от программ лояльности?

— Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?

— Как изменились подходы к измерению клиентоориентированности?

— Как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы?

— Как монетизировать клиентский сервис и реактивировать продажи?

— Как трансформируется клиентский опыт в B2B?

Более 30 спикеров из различных отраслей:

  • Анастасия Козлова, Менеджер по работе с отзывами, ЛЕРУА МЕРЛЕН

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, Yandex.Go UBER

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Лидия Величко, Директор центра дистанционных продаж и сервиса в г. Иркутск, TELE2

  • Екатерина Федотова, Директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН

  • Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON

  • Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА

  • Елена Егорова, Руководитель по качественным исследованиям сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН

  • Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ

  • Зинаида Серебрякова, Лидер направления замеров клиентской удовлетворенности SberWorks, СБЕР

  • Марина Безуглова, Исполнительный директор IPSOS

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Ирина Баранова, Сооснователь, INEX SERVICE DESIGN

  • Татьяна Гетьман, Руководитель направления Управления аналитики, консолидации и развития Дирекции по закупкам и капитальному строительству, ГАЗПРОМ НЕФТЬ

  • Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС

  • Сергей Харитонов, Руководитель техподдержки, ГК АГАТ

  • Наталья Борова, Директор по маркетингу, УГМК-ЗДОРОВЬЕ

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

  • И другие…

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами