Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня.
Кейсы и обмен опытом, обсуждение острых тем, свежая аналитика и результаты исследований, советы профессионалов, нетворкинг, вдохновение и инсайты – все это ждет участников Client Service Forum 23–25 июня.
— Что ожидает современный клиент от программ лояльности?
— Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
— Как изменились подходы к измерению клиентоориентированности?
— Как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы?
— Как монетизировать клиентский сервис и реактивировать продажи?
— Как трансформируется клиентский опыт в B2B?
Более 30 спикеров из различных отраслей:
-
Анастасия Козлова, Менеджер по работе с отзывами, ЛЕРУА МЕРЛЕН
-
Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
-
Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
-
Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, Yandex.Go UBER
-
Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
-
Лидия Величко, Директор центра дистанционных продаж и сервиса в г. Иркутск, TELE2
-
Екатерина Федотова, Директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
-
Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON
-
Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА
-
Елена Егорова, Руководитель по качественным исследованиям сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН
-
Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
-
Зинаида Серебрякова, Лидер направления замеров клиентской удовлетворенности SberWorks, СБЕР
-
Марина Безуглова, Исполнительный директор IPSOS
-
Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
-
Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
-
Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
-
Ирина Баранова, Сооснователь, INEX SERVICE DESIGN
-
Татьяна Гетьман, Руководитель направления Управления аналитики, консолидации и развития Дирекции по закупкам и капитальному строительству, ГАЗПРОМ НЕФТЬ
-
Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS
-
Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
-
Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС
-
Сергей Харитонов, Руководитель техподдержки, ГК АГАТ
-
Наталья Борова, Директор по маркетингу, УГМК-ЗДОРОВЬЕ
-
Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
-
И другие…
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.