Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.
Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
Уже подтвердили свои выступления:
-
Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
-
Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
-
Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
-
Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
-
Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
-
Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK
-
Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
-
Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
-
Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
-
Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB
-
Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
-
Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
-
Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
-
Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
-
Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
-
Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
-
Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
-
Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
-
Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER
-
Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
-
Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
-
Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
-
Сквозная аналитика для e-commerce
-
Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
-
Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
-
Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
-
Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
-
Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
-
Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
-
Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
-
Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
-
Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:
⠀Руководители сферы e-commerce
- Собственники бизнеса
- Директора по маркетингу и продажам
- Директора по развитию
- Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 30 апреля 2021.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?