Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.
Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
Уже подтвердили свои выступления:
-
Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
-
Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
-
Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
-
Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
-
Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
-
Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK
-
Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU
-
Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
-
Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
-
Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB
-
Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
-
Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
-
Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
-
Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
-
Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
-
Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ
-
Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
-
Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
-
Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER
-
Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
-
Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
-
Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
-
Сквозная аналитика для e-commerce
-
Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
-
Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
-
Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
-
Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
-
Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
-
Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
-
Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
-
Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
-
Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:
⠀Руководители сферы e-commerce
- Собственники бизнеса
- Директора по маркетингу и продажам
- Директора по развитию
- Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 30 апреля 2021.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.