• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2031

Поделиться

Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

  • Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

  • Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

  • Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

  • Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

  • Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

  • Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

  • Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

  • Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

  • Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

  • Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

  • Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

  • Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

  • Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

  • Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

  • Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

  • Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

  • Сквозная аналитика для e-commerce

  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

  • Собственники бизнеса
  • Директора по маркетингу и продажам
  • Директора по развитию
  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами