Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 389

Поделиться

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

23–25 июня 2021, Москва

За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

  • Работа с репутацией и отзывами в интернете

  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

  • От Customer Journey Map к Service Blueprint

  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами