Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1320
Поделиться
Завершил свою работу международный выставочный форум ИнтерЭкспо - 2017, прошедший с 28 февраля по 02 марта 2017 года в ВК Гостиный Двор, Москва.
За время работы форума, его посетило более 2500 специалистов производственного сектора, дистрибьютеров, представителей оптово-розничных компаний и сетевого ритейла, а также конечных потребителей: Тендер Групп, ООО Лефроль, М-Сити, УП Прония, Беларусь, ТСК Варяг, СК Инвест, СПЛАН, АШАН, МЕТРО, АТП Панорама Ритейл, Южный двор, Клевер, Гала-Студия, Хозмаг, Гостиница Театральная, Олман, Самсон, Монблан, Крым, ООО ЦЕНТРУМ, ООО Крартал, ТД Геркулес, ТК Восток косметик, ВАЕР, Караван, ГК Мегаполис, ООО Зак Трейдинг, ООО Праллель+, ООО Новатор, Торгснаб Групп, ООО НОВА, ООО Адонис, ООО Компания Лигрос, ООО Радуга и др.
Этой весной произошло увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также растущий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось тенденцией дальнейшего развития отрасли.
ИнтерЭкспо - это выставочное событие для специалистов в области производства и продажи бытовой химии, средств личной гигиены, косметики и сопутствующих товаров, а также эко и натуральной продукции, которые хотят максимально удовлетворить покупательский спрос, найти новых поставщиков и потребителей, поделиться новинками и узнать что-то новое для себя!
В Форуме «ИнтерЭкспо» приняли участие более 100 компаний производителей и поставщиков не только конечного продукта, но и сырья и упаковки для его производства География участников: Россия. Украина, Греция, Германия, Нидерланды, Латвия, Дания, Республика Корея, ОЭО, Республика Беларусь, Казахстан.
Важное направление развития проекта – деловая программа. Целый день был посвящён обсуждению текущих проблем отрасли. В частности, всех волнует ситуация с действием технического регламента и другими нормами, по которым будет работать отрасль. Впервые, у участников конференции была возможность задать вопросы советнику Департамента химико-технологического и лесопромышленного комплекса Минпромторг России Слепченко Д.А. Модератором мероприятия традиционно выступил В.М. Филиппенков (генеральный директор ООО НИЦБытХим). Наталья Александровна Дивакова, директор ООО Научно-исследовательский институт бытовой химии "Росса" выступила с двумя докладами и очень активно участвовала в дискуссиях. Большой интерес сдушателей вызвал доклад "Новые коллоидно-химические подходы к загущению и стабилизации продуктов", Михаила Юрьевича Плетнёва, ФГБОУ ВО "Московский технологический университет", зав. кафедрой коллоидной химии им. С.С. Воюцкого, профессор, д.х.н.. Кроме этого можно было познакомиться с обзором рынка посудомоечных машин, новинками от ведущих производителей сырья, тенденциям развития рынка.
Конференцию посетило более 80 представителей производственных компаний.
Благодарим ООО «Росса НИИБХ» за помощь в формировании выступлений Деловой программы выставки!
Круглый стол «Проблемы рынка бытовой химии и их решение» (модератор: Елена Коваль, директор аналитического консультационного агентства BioCosmOS, руководитель направления Органик Экобюро GREENS) стал ареной обсуждения самых острых вопросов практической жизни отрасли – тех, которые оказывают существенное воздействие на состояние здоровья нации. Именно этот аспект стал лейтмотивом всей деловой программы в год экологии.
Огромный интерес вызвал Семинар «Эмоциональная косметика своими руками» ООО "Леко Стайл", где слушателям были продемонстрированы эфирные масла, а так же весь процесс изготовления анти-целлюлитного крема на специальном оборудовании. Технический директор ПФК «Леко Стайл» Илья Глушенков провел консультации по составам и возможностям использования отдельных компонентов составов продукции.
Так же хочется отметить семинар ООО «Ревада» и 3V Sigma «Новая линейка загустителей и модификаторов реологии от 3V Sigma».
Как и в предыдущие годы, в торжественной обстановке состоялась церемония награждения победителей конкурса на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос» и лучшее сырье «Интерформула».
Победители были награждены медалями и дипломами конкурсов. Более подробную информацию об итогах конкурсов вы можете узнать в разделе нашего сайта «Конкурсная программа».
Обладателями ГРАН - ПРИ конкурса «Хрустальный лотос» в этом году стали: АО «Нижегородский масло-жировой комбинат» (номинация бытовая химия) и ООО «Авикомп» (номинация сопутствующие товары хозяйственно - бытового назначения).
Выставка ИнтерЭкспо, прошла при информационной поддержке: ruhim.ru, retail.ru, журнал «Бытовая химия», Журнал «Сырье и упаковка», журналы «Управление сбытом» и «Управление магазином», журнал «Клининг», ИД «Панорама», ИД «Бионика медиа», журнал «Каталог Бренд» и многих других
Прошедшая выставка еще раз подтвердила свой статус ведущей отраслевой выставки для предприятий, занятых в сфере производства и продажи ТБХ и средств личной гигиены, сырья, оборудования, упаковки, косметики и натуральной продукции.
Выставка ИнтерЭкспо стала отличной возможностью для новых участников (более одной трети экспонентов приняли участие в выставке впервые!) представить товары и занять свое место на рынке, а постоянным участникам - показать свое стабильное положение на рынке.
Благодарим все компании, принявшие участие в работе Форума, и будем рады видеть всех вновь на нашей выставке в марте 2018 года!
В 2018 году планируется расширение экспозиции за счет коллективных экспозиций Китая, Турции, Польши, Республики Беларусь и др.
Ждем вас в следующем году на «ИнтерЭкспо 2018»!
www.interbytchim.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?