Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2304

Поделиться

На демокухне компании lntegrita при поддержке компании Smeg всемирно известные шеф-повара Хайме Миранда и Луки Сансоне представили новинку российского рынка - высококачественные сливки “Hulala” , а также поделились богатым кондитерским опытом. На презентации гости мастер-класса узнали все технические особенности использования ассортимента торговой марки “Hulala”.
 В ходе мастер-класса были приготовлены:
∙ Чизкейк со сливками HuLaLa Gold
 ∙ Клубничный мусс со сливками HuLaLa Classic
∙ Кофейный десерт со сливками Spray Pan
∙ Шоколадное мороженое со сливками HuLaLa Chantelly
 Взбитые сливки “Hulala” отличаются хорошей стабильностью, пластичностью, гладкой структурой, не требуют внесения стабилизаторов, увеличиваются в объеме в четыре раза, имеют приятный сливочный вкус. При нанесении горячего ганаша, сливочный крем не растекается. Идеально подойдут для приготовления кондитерских изделий, которые необходимо хранить при комнатной температуре. Гости мастер-класса убедились на примере, что сливки “Hulala” гораздо дольше держат форму, чем аналогичные сливки. Каждый из присутствующих смог не только насладиться гастрономическим шоу, но и поучаствовать в приготовлении десертов, испытать массу позитивных впечатлений и эмоций, которых хватит надолго, по меньшей мере, до новой встречи на очередном кулинарном мастер- классе от компании ”Integrita”. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами