Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2304
Поделиться
На демокухне компании lntegrita при поддержке компании Smeg всемирно известные шеф-повара Хайме Миранда и Луки Сансоне представили новинку российского рынка - высококачественные сливки “Hulala” , а также поделились богатым кондитерским опытом. На презентации гости мастер-класса узнали все технические особенности использования ассортимента торговой марки “Hulala”.
В ходе мастер-класса были приготовлены:
∙ Чизкейк со сливками HuLaLa Gold
∙ Клубничный мусс со сливками HuLaLa Classic
∙ Кофейный десерт со сливками Spray Pan
∙ Шоколадное мороженое со сливками HuLaLa Chantelly
Взбитые сливки “Hulala” отличаются хорошей стабильностью, пластичностью, гладкой структурой, не требуют внесения стабилизаторов, увеличиваются в объеме в четыре раза, имеют приятный сливочный вкус. При нанесении горячего ганаша, сливочный крем не растекается. Идеально подойдут для приготовления кондитерских изделий, которые необходимо хранить при комнатной температуре. Гости мастер-класса убедились на примере, что сливки “Hulala” гораздо дольше держат форму, чем аналогичные сливки. Каждый из присутствующих смог не только насладиться гастрономическим шоу, но и поучаствовать в приготовлении десертов, испытать массу позитивных впечатлений и эмоций, которых хватит надолго, по меньшей мере, до новой встречи на очередном кулинарном мастер- классе от компании ”Integrita”.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?