Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
694

Поделиться

28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком, расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых каналах, а также обсудим преимущества и недостатки интеграции чатов и телефонии.

В программе вебинара:

• интеграция текстовых каналов и телефонии: как внедрить в контакт-центр и настроить

• как оптимизировать маршрутизацию обращений в разных каналах

• какие инструменты помогут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам

• кейс Беларусбанка: как удалось повысить лояльность клиентов

и расширить географию обслуживания

Бонусы для участников — скидка на подключение модуля омниканальности Webim и Oktell, а также розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim.

28 марта, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/39erB9

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами