Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательная маркировка лекарственных стредств. Ваша компания готова к новым правилам оборота лекарств?
Чтобы обязательная маркировка лекарств не стала неприятным сюрпризом 1 января 2020 г. к ней надо быть готовым уже сейчас.
По информации Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) только 45% производителей лекарственных препаратов полностью готовы к маркировке, а из предполагаемого количества участников оборота лекарств только 15% зарегистрировались в системе Честный знак
Ваша компания готова к новым правилам оборота лекарств?
Если у вас есть все необходимое оборудование, вы занете как настроить интеграцию с ФГИС МДЛП, какие данные и в какой последовательности отправлять уведомления в МДЛП, как принимать маркированные лекарства по прямому и обратному порядку, как проводить отбор маркированных лекарств, как отгружать и как учитывать лекарственные стредства на складе, то скорее всего вы готовы к маркировке. А если у вас хотя бы по одному из перечисленных пунктов есть сомнения или вопрос, то вам будет очень полезен on-line вебинар,
«Обязательная маркировка лекарств. Интеграция с МДЛП , изменения на складе» 24 октября, в 11 часов.
Вебинар проводит компания InStock Tecnologies, официальный партнер ЦРПТ по ITрешениям для рабты с маркированной продукцией. Регистрирация на вебинар на сайте компании или на вебинарной площадке мероприятия
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.