Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка лекарств: Ответы на вопросы по нестандартным ситуациям. Кейс внедрения модуля интеграции InStock ФГИС на склад дистрибьютора ЛП компании ООО «Норман» .
До начала обязательного внесения информации в систему ФГИС МДЛП остается около двух месяцев. К 1 июля 2020 года все участники оборота лекарственных препаратов должны иметь готовые системы для обмена с ФГИС МДЛП или установленное специальное Программное обеспечение. У участников оборота фармацевтических препаратов есть немало вопросов по операциям импорта, работы с комиссионерами, предоставлению услуг ответственного хранения ЛП , интеграции с ФГИС МДЛП.
На совместном вебинаре компаний ЦРПТ и ГК InStock Technologies будут рассмотрены эти ситуации и вы сможете напрямую задать вопросы Екатерине Ворониной, бизнес-аналитику ЦРПТ.
Что вы узнаете на вебинаре
На вебинаре вы узнаете о кейсе внедрения специального решения для маркировки лекарств, модуля интеграции InStock ФГИС, на складе дистрибьютора ЛП компании ООО «Норман». О том какие задачи были решены на складе компании ООО «Норман» расскажет Дмитрий Филатов, директор по развитию бизнеса компании InStock Technologies .
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.