Декоративное изображение
1 091

Поделиться

InStock Technologies закончила автоматизацию склада компании Home Market. Компания Home Market является ритейлером товаров повседневного спроса, имеет сеть собственных магазинов и интернет-магазин. Всего у компании на сегодняшний день 130 точек в Москве и регионах. Стратегия Home Market основывается на опыте зарубежных дискаунтеров: предоставлять покупателям возможность купить самые разнообразные товары в одном магазине по доступным ценам в современных комфортных магазинах. Благодаря этому популярность магазинов растет  и компания быстрыми темпами развивается. Чтобы сохранять точность и увеличивать скорость отгрузок со склада компания пришла к решению о внедрении системы WMS. Для решения всех задач автоматизации было выбрана система управления складомInStock WMS.

Особенности проекта wms автоматизации склада

Складской комплекс Home Market 18 000 м2 находится Московской области. Особенностью склада компании является одновременное хранение разнообразных товаров от бытовой химии до продуктов питания. В том числе, на складе есть товары, подлежащие обязательной маркировке Честный Знак и Меркурий. Это накладывает особые условия к товарообработке и прослеживемости по складу единиц продукции.

Продукция, хранимая на складе должна обрабатываться с учетом различных партионных признаков.

Задачи InStock WMS

Перед InStock WMS стояли задачи обеспечить точный учет товаров на складе, наладить прослеживаемость товаров, подлежащих обязательной маркировке, увеличить скорость отбора и отгрузки заказов.

Для этого перед началом внедрения системы управления складом был проведен аудит всех бизнес процессов, определена топология склада С учетом этих данных было составлено подробное техническое задание на внедрение WMS.

Решение

Для оптимизации процессов склад был разделен на зоны экспедиции и приёмки, хранения, отбора.

Зоны хранения разделены по группам товаров. В рамках каждой группы товары разделяются по АВС-уходимости.

 Принадлежность товара к определенной группе уходимости InStock WMS отслеживает на основе статистики обращений на основе задаваемых порогов. Анализ уходимости может отслеживаться либо в рамках склада, либо отдельно по заданным зонам/группам хранения. 

Это обеспечивает оптимизацию хранения и увеличивает скорость и точность дальнейших операций с товарами.

Три стратегии отбора товаров

В данном проекте используется три стратегии отбора в зависимости от заказов.

Суммарный отбор - отбираются несколько заказов одновременно, при этом в одну волну объединяются автоматически заказы одного грузополучателя, в одну дату и один транспорт.

Стандартный метод- исключает отбор разных заказов в одну упаковку.

Метод Имплантация - предполагает отбор большого заказа на филиалы в течение длительного времени. Используется для больших несрочных заказов, может собираться в течении нескольких дней без горячих пополнений.

Таким образом оптимально настраивается отбор в каждом конкретном случае.

Отгрузка с консодидацией по маршрутам

Для увеличения скорости отгрузки используется отгрузка с консолидацией по маршрутам.

Отобранные заказы размещаются в зоне готовых заказов.

Оператор указывает место погрузки (док) и запускает консолидацию по маршруту. Формируются задания на сбор коробов из ячеек готовых заказов по всем заказам маршрута. Транспорт связывается с маршрутом оператором. Оператор указывает дату и время прибытия транспорта.

Работник склада соответствии с заданиями перемещает короба разных заказов маршрута на паллет. По завершении паллета, система указывает к какому доку надо его переместить.

Результаты  Автоматизации склада

 В результате автоматизации склада компании Home Market налажен точный учет всех товаров в режиме реального времени. До минимума снижены ошибки человеческого фактора, увеличена скорость отгрузок.  Скорость отбора составляет более 14 000 строк в сутки и планируется увеличить скорость до 40 000 строк в сутки. 

Подробнеео всех  нюансах  проекта автоматизации склада ритейлера

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами