Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Переход на цифровизацию
InStock Technologiesподготовила экспертные передачи на телеканале ПРО Бизнес. Передачи посвящены теме Индустрии 4.0 В первой передаче директор по развитию бизнеса InStock Technologies Дмитрий Филатов расскажет о цифровизации производства, необходимости внедрения новых технологий.
Выход в эфир 15 апреля 2020г.
• 00:30,
• 04.30,
• 8:30,
• 13:30,
• 16:30,
• 20:30
Перейти к цифровизации процессов производства предприятиям непросто, долго и дорого. Конечно, в России есть предприятия с высоким уровнем автоматизации. Как правило, это крупные корпорации, где на развитие и внедрение новых технологий предусмотрены большие бюджеты. Но предприятиях другого уровня часто ручной труд является неотъемлемой частью бизнес-процессов, мотивация персонала невысока, учет ведется почти вручную.
Вы узнаете из первой передачи с чего надо начать переход на цифровизацию и какие технологии помогут оптимизировать производственные предприятия.
Где можно посмотреть on-line:
Посмотреть эфир можно 15 и 19 апреля на сайтах
• https://ru.spbtv.com/channels/pro-biznes
• https://spbtvonline.ru/kanaly-tv/pro_biznes.html
• http://www.kinoglobe.ru/channels/1575-ubc-business-tv
•https://tv.yandex.ru/channel/pro-biznes-58
• http://www.kinoglobe.ru/channels/1575-ubc-business-tv
• а так же в сетях кабельного телевидения : Акадо, Билайн, МГТС, МТС, Мегафон
Повтор будет в воскресенье, 19 апреля 2020г.
• в 7:00,
• в 15:00,
• в 23:00
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.