Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 229

Поделиться

Переход на цифровизацию

индустрия 4.0

InStock Technologiesподготовила экспертные передачи на телеканале ПРО Бизнес. Передачи посвящены теме Индустрии 4.0 В первой передаче директор по развитию бизнеса InStock Technologies Дмитрий Филатов расскажет о цифровизации производства, необходимости внедрения новых технологий.

Выход в эфир 15 апреля 2020г.

• 00:30,

• 04.30,

• 8:30,

• 13:30,

• 16:30,

• 20:30

Перейти к цифровизации процессов производства предприятиям непросто, долго и дорого. Конечно, в России есть предприятия с высоким уровнем автоматизации. Как правило, это крупные корпорации, где на развитие и внедрение новых технологий предусмотрены большие бюджеты. Но предприятиях другого уровня часто ручной труд является неотъемлемой частью бизнес-процессов, мотивация персонала невысока, учет ведется почти вручную.

Вы узнаете из первой передачи с чего надо начать переход на цифровизацию и какие технологии помогут оптимизировать производственные предприятия.

 Где можно посмотреть on-line:

Посмотреть эфир можно 15 и 19 апреля на сайтах

https://ru.spbtv.com/channels/pro-biznes

https://spbtvonline.ru/kanaly-tv/pro_biznes.html

http://www.kinoglobe.ru/channels/1575-ubc-business-tv

https://tv.yandex.ru/channel/pro-biznes-58

http://www.kinoglobe.ru/channels/1575-ubc-business-tv

• а так же в сетях кабельного телевидения : Акадо, Билайн, МГТС, МТС, Мегафон

Повтор будет в воскресенье, 19 апреля 2020г.

• в 7:00,

• в 15:00,

• в 23:00

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами