Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 300

Поделиться

InStock ФГИС для маркировки  -рекомендовано Честным Знаком

InStock ФГИС для обязательной маркировки

Специальное программное обеспечение InStock ФГИС, разработанное компанией InStock Technologies протестировано ЦРТП . Теперь Модуль интеграции InStock ФГИС находится в списке решений, рекомендованных ЦРПТ для работы с Маркировкой.

Компания Instock Technologies добавлена в список официальных партнеров и интеграторов на сайте Честного Знака .

Для чего нужен модуль интеграции InStock ФГИС

Модуль InStock ФГИС это специальное ПО для работы с товарами, подлежащими обязательной маркировке. InStock ФГИС предназначен для дистрибьюторов и производителей и подходит для всех товарных групп – фарма, обувь, одежда, парфюмерия, табак, шины и др .

в списке решений Честного Знака

Основной функционал InStock ФГИС

• обеспечивает корректный обмен с системой Честный Знак при любых операциях с маркированной продукцией на складе от приемки до отгрузки

• учитывает все хранимые на складе номера SGTIN, в соответствующих им уровнях агрегации в локальной базе данных Модуля

• осуществляет ввод / вывод из оборота

• управляет агрегацией маркированной продукцией, печатью этикеток

• осуществляет он-лайн проверки наличия в базе SGTIN при штучном отборе, агрегации в новые короба, инвентаризациях, обеспечивая защиту от пересорта по SGTIN

• InStock ФГИС может интегрироваться с ERP, 1C, WMS заказчика

• для производителей в модуле есть функционал получения кодов маркировки, регистрации производственных заданий по линиям производства и расчета необходимого количества этикеток

Узнайте подробнее о всех возможностях с модуля InStock ФГИС на странице описания решения на сайте www.instocktech.ru/integraciya-s-fgis

Если у Вас есть вопросы по работе и внедрению модуля звоните по тел. : +7(499) 322-3043

или оставьте заявку на звонок на сайте компании InStock Technologies

Что надо помнить участникам оборота маркированных товаров

 До начала старта обязательной маркировки товаров участникам оборот дается время для настройки систем обмена с Честным знаком. После готовности программного обеспечения, участники оборота в соответствии с постановлениями правительства обязаны протестировать системы обмена с ЦРПТ, чтобы с момента начала маркировки не возникли сбои и блокировки приемок товара на склад и отгрузок со склада заказчикам и других операций.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами