Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Речь идет об одобренном Госдумой законопроекте о запрете рекламы в любых соцсетях, признанных экстремистскими. Но наибольшую угрозу нововведение будет представлять для предпринимателей, размещающихся в Instagram*.
Что ждет блогеров и рекламодателей?
· Авторы инициативы считают, что закон не повлечет негативных последствий, в том числе и для предпринимателей. Но кто расскажет об этом лучше блогеров, для которых Instagram* часто становится единственным источником дохода?
· Ответственность за нарушение закона будут нести как рекламодатель, так и распространитель, однако размер штрафа еще не известен.
· Вероятно и то, что переход на другие площадки вызовет резкий скачок цен на рекламу.
Что делать?
· Используйте возможности площадки, пока запрет еще не введен. Скорее всего, закон в трех чтениях не успеют принять до сентября, поэтому еще есть время использовать Instagram* по максимуму.
· Прямой альтернативы Instagram* пока что нет, однако такие площадки, как Telegram и ВКонтакте, активно развиваются и становятся все более популярными.
· Проанализируйте вашу ЦА – где она находится? Возможно, реклама в СМИ будет более эффективной, чем в социальных сетях.
· Пересмотрите маркетинговую стратегию – пришло время подумать о новых инструментах и подходах.
*принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной на территории РФ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.