Декоративное изображение
577

Поделиться

Речь идет об одобренном Госдумой законопроекте о запрете рекламы в любых соцсетях, признанных экстремистскими. Но наибольшую угрозу нововведение будет представлять для предпринимателей, размещающихся в Instagram*.

Что ждет блогеров и рекламодателей?

·      Авторы инициативы считают, что закон не повлечет негативных последствий, в том числе и для предпринимателей. Но кто расскажет об этом лучше блогеров, для которых Instagram* часто становится единственным источником дохода?

·      Ответственность за нарушение закона будут нести как рекламодатель, так и распространитель, однако размер штрафа еще не известен.

·      Вероятно и то, что переход на другие площадки вызовет резкий скачок цен на рекламу.

Что делать?

·      Используйте возможности площадки, пока запрет еще не введен. Скорее всего, закон в трех чтениях не успеют принять до сентября, поэтому еще есть время использовать Instagram* по максимуму.

·      Прямой альтернативы Instagram* пока что нет, однако такие площадки, как Telegram и ВКонтакте, активно развиваются и становятся все более популярными.

·      Проанализируйте вашу ЦА – где она находится? Возможно, реклама в СМИ будет более эффективной, чем в социальных сетях.

·      Пересмотрите маркетинговую стратегию – пришло время подумать о новых инструментах и подходах.

*принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной на территории РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами