Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
- Как маркетплейсы прощупывают «красные линии» маржинальности селлеров?
- Когда комиссии на Ozon и Wildberries достигнут «амазонских» 55%?
- Как крупные бренды используют регрессионный анализ и ИИ для роста продаж в категории fashion?
- Будет ли в России социальная коммерция, как в Китае и странах ЮВА?
Об этих и других инсайтах живого e-commerce из недр индустрии – в новом подкасте JVO, доступном в YouTube, ВК и Дзен.
Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.
В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы.
При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.
В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ – чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг.
Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.
Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.