Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
276

Поделиться

  • Как маркетплейсы прощупывают «красные линии» маржинальности селлеров? 
  • Когда комиссии на Ozon и Wildberries достигнут «амазонских» 55%? 
  • Как крупные бренды используют регрессионный анализ и ИИ для роста продаж в категории fashion?
  • Будет ли в России социальная коммерция, как в Китае и странах ЮВА?

Об этих и других инсайтах живого e-commerce из недр индустрии – в новом подкасте JVO, доступном в YouTube, ВК и Дзен.

Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.

В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы. 

При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.

В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ – чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг. 

Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.

Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами