Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания INPAS и Банк ВТБ совместно обеспечили возможность безналичной оплаты товаров на новогодней ярмарке, открытой в рамках столичного фестиваля «Путешествие в Рождество» на Площади Революции в Москве. Теперь покупателям доступна оплата товаров более чем в 60 точках продаж картами международных платежных систем Visa, Mastercard, «Мир», в том числе и бесконтактная.
Ярмарка оснащена мобильными онлайн-кассами«ПРИМИ КАРТУ!» со встроенным эквайрингом, которые соответствуют требованиям 54-ФЗ и подходят для предприятий розничной торговли.
«Внедрение сервиса безналичной оплаты на одной из крупнейших ярмарок страны стало очередным шагом к повышению туристической привлекательности Москвы. Уверен, что москвичи и гости столицы по достоинству оценят это нововведение, и удобный формат покупок рождественских товаров станет для них дополнением к праздничному настроению», – отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
«ПРИМИ КАРТУ!» – это платежное оборудование и сервис INPAS для малого и микробизнеса. Наши кассы с эквайрингом оказались очень подходящим решением на этом праздничном фестивале, где свои товары представили предприниматели самых разных областей деятельности: от сельскохозяйственной продукции до всевозможных сувениров. Они подали заявку на кассу, получили ее в день открытия ярмарки и начали обслуживать многочисленных гостей праздника», – комментирует директор по продажам «ПРИМИ КАРТУ!» Андрей Пелин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.