Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 044

Поделиться

Компания INPAS и Банк ВТБ внедрили эквайринг на праздничной городской ярмарке, которая прошла в рамках организованного Правительством Москвы фестиваля «Путешествие в Рождество» на Площади Революции в Москве с 14 декабря 2018 г. по 13 января 2019 г. Гости мероприятия провели 19 700 транзакций на более чем 12 млн рублей.

Наиболее востребованными товарами оказались еда и напитки, мед, подарочные пряники ручной работы, а также елочные украшения, не только новогодние, но и этнические, и антикварные. 

Средний чек в категории «Сувениры» составил 1 тыс. рублей. Самая дорогая покупка в этой категории – 42 тыс. рублей, была совершена 27 декабря. Чек здесь рос по мере приближения Нового года: самые дорогие покупки гости ярмарки совершили с 27 по 30 декабря. А в первых числах наступившего 2019 года наибольшие суммы были потрачены на кубанскую керамику, в частности зафиксированы покупки на 9 тыс. и 25 тыс. рублей.

Средний чек в категории «Стритфуд» (блины, колбаски, шашлыки и напитки) составил 500 рублей. Съедобные подарки (пряники, мед) пользовались не меньшей популярностью, при более серьезном среднем чеке – 1200 рублей.

Продажи на ярмарке не останавливались даже в момент наступления Нового года. Сразу же после боя Курантов гости активно покупали колбаски, шашлыки и напитки, а также елочные игрушки.

Ярмарка была оснащена мобильными онлайн-кассами «ПРИМИ КАРТУ!» со встроенным эквайрингом, которые соответствуют требованиям 54-ФЗ . Кассы хорошо показали себя в работе, в том числе в суровых погодных условиях.

Организованный Правительством Москвы Фестиваль «Путешествие в Рождество» – крупнейший зимний фестиваль в Европе. За месяц, в том числе в новогоднюю ночь, его посетили рекордные 18,6 млн человек, среди них – 5 млн туристов. Участие в фестивале было бесплатным, как и разнообразная программа: 2,3 тыс. театральных представлений и концертов посмотрели и послушали 1,4 млн гостей, в 8,2 тыс. творческих и кулинарных мастер-классах поучаствовали почти 95 тыс. детей и взрослых.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами