Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ООО «Фактор», владеющая брендом Zolla, столкнулась с проблемой хранения и выдачи терминалов сбора данных (ТСД). Ранее все ТСД хранились под ключом в операционном кабинете, что затрудняло их доступность и приводило к потери времени при выдаче сотрудникам и приемке их на хранение. Контроль исправности и наличия ТСД осуществлялся вручную, что было неэффективным и времязатратным процессом.
Именно поэтому компания решила автоматизировать процесс хранения и выдачи ТСД, усилить контроль использования устройств, а также повысить производительность и эффективность складских операций. Для этого было решено внедрить интеллектуальную систему хранения.
Импульс Телеком предложил клиенту модель с 34 вертикальными ячейками TOOLSiD ATU-TID-34-PW, которая позволяет автоматизировать выдачу и приемку ТСД, а также проводить точный контроль использования устройств. Система также предоставляет возможность сбора данных об интенсивности использования и автоматическое оповещение о технических сбоях, что позволяет своевременно проводить техническое обслуживание.
«Мы рады, что наше предложение помогло одному из наших ключевых клиентов ООО «Фактор» оптимизировать свои бизнес процессы. Наша цель - реализовывать индивидуальные решения, которые фактически помогают бизнесу наших клиентов. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству и разработке новых инновационных проектов вместе с нашим партнером ООО «АТЕУКО», - говорит Илья Мамлеев, коммерческий директор Импульс Телеком.
После внедрения интеллектуальной системы хранения, бизнес-процессы компании существенно улучшились. Время при пересменке сократилось, а оптимизация отслеживания времени сотрудников в работе или на перерыве, помогла улучшить учет рабочего времени. Интеграция TOOLSiD в систему сервисного центра также привела к сокращению времени простоя за счет более быстрого устранения технических сбоев ТСД.
«Проект положительно повлиял на скорость, прозрачность, эффективность и безопасность складских процессов связанных с ТСД», - комментирует Директор департамента информационных технологий ООО «Фактор» Сергей Титов.
«Сегодня интеллектуальная система TOOLSiD может решить любые нестандартные задачи, собрать аналитику и создать сценарий, который впишется в конкретные условия работы наших клиентов. Наше решение нацелено не на внедрение нового бизнес-процесса у пользователей, а автоматизацию имеющегося, – говорит Николай Чапаев, генеральный директор ООО «АТЕУКО». - Мы благодарим компанию ИТ ООО «Фактор» за доверие и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.»
О компании Импульс Телеком
Импульс Телеком - надежный проводник в мире IТ для вашего бизнеса, - от идеи до реализации. 15 лет компания представляет комплексные решения по созданию, модернизации, оптимизации и автоматизации технологических и бизнес-процессов.
Структура подразделений компании позволяет реализовывать масштабные проекты любой сложности и оперативно реагировать на все пожелания заказчиков.
Официальное партнерство с ведущими мировыми производителями, подтвержденная отраслевая экспертиза и опыт технических специалистов Импульс Телеком гарантирует качество и надежность предоставляемых решений.
Компания занимает ведущие позиции в престижных рейтингах отрасли – как крупнейшая IT-компания и крупнейший поставщик IT услуг.
О компании ООО «АТЕУКО»
Российский поставщик и производитель решения AUTO ID. С момента начала своей деятельности в 2009 году, компания реализовала огромное количество проектов по автоматизации торговли и склад, как на Российском, так и на рынках СНГ, Ближнего Востока и Африки.
Компания имеет собственной производство под брендами WATS (аккумуляторные батареи и зарядные станции) и TOOLSiD – первая интеллектуальная система хранения и выдачи оборудования.
О компании ООО «Фактор»
Zolla — бренд модной демократичной одежды, где каждый сможет найти для себя образы, которые отражают его настроение и внутренний мир. Zolla стремится сделать моду доступной.
Разрабатывая коллекции, дизайнеры zolla адаптируют последние мировые тренды, помогая клиентам найти и выработать свой собственный стиль. К тому же, модели из разных коллекций легко сочетаются между собой, что позволяет создавать бесконечное количество комбинаций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?