Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 275

Поделиться

1 - НОВОСТЬ - Первый кулинарный .JPG

Передовой центр кулинарных технологий «1-й Кулинарный», расположенный в Дмитровском районе Московской области, ипользует метод холодной пастеризации, который признан одним из самых безопасных в мировом сообществе. Идея инновационности этой технологии заключается в том, что она является естественным, экологически чистым процессом, который сохраняет свежесть, питательные вещества и вкус продукта.

Высокое давление до 6000 бар, в шесть раз превышающее уровень давления в Марианской впадине, обеспечивает полное уничтожение большинства микроорганизмов и патогенов, сохраняя органолептические свойства продукта. Такая обработка позволяет увеличивать срок хранения без применения химических добавок, консервантов, дает возможность сохранить витамины и необходимые элементы в продукте для «здоровой полки», функционального, диетического питания.

Сейчас большинство блюд, упакованных с использованием газомодифицированной среды, имеет сроки годности от 3 до 7 суток, при этом продукция нового крупного игрока на рынке готовой еды «1-й Кулинарный» может предоставить рынку срок годности от 30 до 90 суток. Как рассказала главный технолог проекта Елена Федотова, обеспечить такой длительный срок и при этом гарантировать безопасность и качество позволяет совокупность различных факторов: автоматизация производственного цикла, обеспечение прослеживаемости на каждом этапе, стабильный процесс производства и новое инновационное оборудование.

Для приготовления мясных изделий или полуфабрикатов чаще всего применяется замороженное сырье, без этапа дефростации. «Исключая повторную разморозку, мы минимизируем микробиологические риски, которые всегда возникают в процессе дефростации, и таким образом тоже удлиняем сроки хранения», – поясняет Елена Федотова.

После эпидемии ковида процесс производства «1-го Кулинарного» был полностью автоматизирован, продукт никак не контактирует с человеком, поэтому санитарные показатели выше, чем на проектах с применением ручного труда.

На производстве применяется множество разнообразных видов упаковки, которые изготавливаются исключительно из безопасных материалов. Один из них – skin-pack – запаенный лоток, в котором плотная пищевая пленка посредством вакуумной термоусадки полностью обтягивает продукт, создавая эффект «второй кожи». Продукт плотно фиксируется в лотке, поэтому части блюда не смешиваются, в процессе транспортировки не съезжают и не смещаются. «Часто на полках магазинов лежат уже перемешавшиеся в упаковке блюда, а это 90% списания, – рассказывает Елена Федотова. – У нас этого риска нет. Клиент всегда получает стандартизированный продукт».

Важно, что внешний вид такого блюда на протяжении всего срока годности остается безупречным, что обеспечивает красивую выкладку на полках магазинов.

 

2 - НОВОСТЬ - Первый кулинарный .jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами