Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Инновационные решения от Академии Фэшн Ритейла
Время проведения мероприятия: 25-27 февраля 2014 г.;
Место проведения мероприятия: Экспоцентр на Красной Пресне, Москва
конференц-залы №3 и №4 галерея нижний уровень, рядом с павильонами 2.4 и 2.5
Обзор программы. Краткая версия. Состояние на 30 января 2014 г.
Вторник, 25 февраля 2014 г.
14:00 – Конференция руководителей с участием журналистов и представителей СМИ при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)
«Куда движется российский рынок моды?»
14:10 Вводные выступления
14:45 Панельная дискуссия «Риск стагфляции на российском розничном рынке модной одежды? Основные инструменты борьбы с вялым спросом на фоне усиления конкуренции между мультибрендовым оффлайн-ритейлом, сетевым монобрендовым ритейлом и интернетным фэшнритейлом»
16:15 – Семинар на тему тенденций в мире моды «Топ-отчет о результатах предварительного заказа на мужскую и женскую верхнюю одежду сезона осень/зима 2014/15 гг.» при поддержке фэшндиректора компании IGEDO Company
Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №3
10:30 – 4-ый российский форум рынка нижнего белья при поддержке LINGERIE MAGAZINE RUSSIA в формате бизнес-завтрака
10.30 «Отчет о рынке нижнего белья в России: Обновленные данные. Весна 2014 г. — Как преодолеть рыночную стагнацию и ускорить процесс увеличения капиталовложений в область торговли нижним бельем, вызванного обострением конкуренции?»
11:00 «Практический опыт в создании импорт-дистрибуции, мультибрендовой оптовой торговли, монобрендового франчайзинга, PR и рекламы для нижнего белья»
11:30 «Увеличение товарооборота посредством добавочной стоимости. Основываясь на примере MUEHLMEIER M-TEC Bra Cup Inside»
12:00 Открытая дискуссия «Плюсы и минусы российского рынка нижнего белья в условиях стагнации. Как извлечь выгоду из эффективной экономики управления ритейлом с точки зрения многоканального маркетинга и продаж»
Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №4.
11:00 – Центральная сессия конференции
18:00 «Основы экономики управления фэшнритейлом для усиления конкурентоспособности мультибрендовых магазинов модной одежды» при поддержке PROfashion Publishing and Retail Services Group
11:00 – Первая часть14:45 «Эффективное планирование и организация закупок для мультибрендовых магазинов модной одежды – все, от подбора портфолио брендов, расчета закупочных цен, розничной цены и коэффициента доходности до возможностей и рисков разработки собственной марки»
15:00 – Вторая часть
18:00 «Основы продвинутой экономики управления мультибрендовыми магазинами розничной торговли модной одеждой – от успешной разработки интернет-магазина, кадрового планирования, образования и тренингов для персонала отдела сбыта до визуального мерчендайзинга, систематического создания бренда и улучшений клиентского обслуживания»
Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал №4
11:30 – Специальная сессия
14:45 «Основы новейшего дизайна фэшнмагазинов, мебель для магазинов & технология инструментов поддержки продаж – от усиления эмоциональной окраски интерьера, невидимого мерчендайзинга и инструментов для демонстрации на дисплее до освещения магазина и звукового фона, ориентированного на целевую группу – на основании отчета о прошедшей выставке EUROSHOP, Дюссельдорф», при поддержке sdbn.biz Publishing & Consulting
Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал № 4
15:00 – Сессия
18:00 «Основы стратегического планирования фэшнбизнеса» при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)
15:00 Основной доклад «Методология стратегического планирования: Перенос долгосрочных целей на краткосрочную деловую практику, специфическую для данной отрасли»
16:30 «Практики франчайзинга в области фэшнритейла: выбор франчайзинговых моделей и оценка отдачи от инвестиций»
18:00 Завершение мероприятия
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.