Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инновационные материалы и обилие декоративных возможностей – компания «Седрус» представила разработки для фасадов
Компания «Седрус», входящая в топ-3 крупнейших производителей цементных сухих строительных смесей в России, приняла участие во Всероссийском форуме по фасадам зданий Building Skin Russia 2022, который прошел в Москве в начале марта.
На форуме Building Skin Russia 2022 ведущие эксперты строительного рынка обсудили ключевые тренды отрасли и представили передовые разработки в области фасадов. В качестве одной из основных тенденций 2021-2022 гг. был отмечен переход от минеральных штукатурок с покраской к полимерным покрытиям. Полимерные штукатурки удобны в нанесении и сокращают время работы в два раза. А благодаря тому, что такие штукатурки колеруются по всей массе на толщину зерна, защитный слой получается толстым, и возможные царапины не видны на готовом покрытии.
На мастер-классе «Декоративные полимерные штукатурки в системе СФТК» эксперты компании представили несколько вариантов полимерных штукатурок серии «Экстервэлл» (акриловые, силикатные и силикатно-силиконовые), рассказали об особенностях материалов и продемонстрировали, как наносить полимерную декоративную штукатурку. После работы с штукатурками гости форума отметили фракцию, эластичность и удобство нанесения материала. По мнению строительных бригад, качество продукции производителя не уступает европейским аналогам.
«Компания «Седрус» регулярно принимает участие в крупнейших мероприятиях, посвященных инновациям и тенденциям в строительной отрасли. Мы были рады стать частью выставки, собравшей ведущих специалистов архитектурно-строительного рынка страны. В этом году на форуме Building Skin Russia мы обсудили ключевые тренды и задачи отрасли, провели ряд продуктивных встреч с потенциальными клиентами, а также приобрели новых партнеров», – отметил Максим Сироткин, директор по маркетингу и развитию «Седрус».
Следующий тренд, отмеченный на форуме, – это переход к беспылевым клеям, которые идеально подходят для плиточных работ при чистовой отделке и локальном ремонте в квартире. В рамках мастер-класса «Беспылевые клеи для системы СФТК с клинкерной плиткой» руководитель направления «Фасады» Игорь Цой и технический специалист Юрий Гарбузов представили инновацию компании «Седрус» – беспылевой клей для клинкерной плитки. После работы с материалом мастера-строители отметили его практичность и экологичность.
Также посетители форума обозначили тенденцию к постоянному расширению выбора штукатурки. Потребители ждут от компаний-производителей различные фактурные, декоративные и цветовые решения. Следуя этому тренду, «Седрус» производит покрытия, которые соответствуют самым высоким стандартам и при этом позволяют создать уникальный фасад. Так, решения компании обеспечивают комфортный микроклимат в помещениях, защищают фасад от внешних воздействий, препятствуют возникновению грибка, обладают максимальной паропроницаемостью, а также утепляют фасад и помогают сокращать затраты на электроэнергию. Кроме того, декоративные материалы «Основит» колеруются более чем в 2000 цветов согласно системам OSNOVIT COLORCHART, NCS, RAL и другим. А создать индивидуальный фасад помогут краски и декоративные штукатурки с фактурами «шуба» и «короед», которые обладают большим разнообразием фракций. Благодаря своим характеристикам фасадные решения компании позволяют воплощать фактурную отделку, гладкий или комбинированный фасад, клинкерный кирпич.
Все системы и товары «Седрус» прошли сертификацию и имеют документацию, что является одним из факторов развития компании. За четыре года производитель увеличил свою рыночную долю, и сегодня организация входит в топ-5 лидеров отрасли. На данный момент компания реализует проекты по всей территории России, при этом не перестает разрабатывать инновации, в том числе развивает резиновые краски для защиты фасадов от трещин.
Приобрести фасадные решения компании «Седрус» можно на сайте бренда «Основит», в интернет-магазине «Седрус Маркет», а также у офлайн-партнеров компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?