Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году салоны дизайнерской мебели SKDESIGN расширили ассортимент своих салонов товарами для интерьера и открыли возможность приобретать их непосредственно в шоуруме. Для этого все салоны были оснащены классическими кассами. Кассовое ПО Set Retail, как и кассовое оборудование под проект, предоставила компания CSI.
В 2024 году SKDESIGN предложили покупателям новый формат и расширили ассортимент сопутствующими и небольшими по габаритам товарами для интерьера, которые можно приобрести «здесь и сейчас». Без оформления заказа и ожидания доставки в шоурумах можно купить пуфы, коврики, декор, стулья, пледы, посуду, полотенца и прочее.
Обслуживать поток таких покупок через прежнюю модель предзаказов в ERP-системе — функционально неудобно и долго, поэтому все шоурумы нужно было оборудовать классическими онлайн-кассами.
Компания использует стандартные возможности кассового ПО Set Retail и 2 модуля: Set Mark дополнительно контролирует оборот маркированной продукции, а Set Kit поддерживает работу на кассе с заказами («мягкими чеками»).
Оборудование: сенсорные кассы с двумя экранами (для кассира и покупателя), а в некоторых салонах обновлена контрольно-кассовая техника. На новых ККТ «Вики Принт 80+Ф», к примеру, теперь печатаются чеки с логотипом SKDESIGN.
Евгений Гришин, ИТ-директор SKDESIGN: «Мы всегда стараемся чутко реагировать на тренды и запросы клиентов SKDESIGN. Этот проект — ответ на один из них. Пришло время расширить ассортимент салонов для более комплексного взаимодействия покупателей с брендом, дать возможность покупать красивые и небольшие товары сразу в шоуруме. Мы приятно удивлены качеством документации к продуктам Set — всё очень подробно, с примерами. У наших программистов, которые делали интеграцию с 1С, вопросов было минимум. Обновлением системы на кассах мы сейчас занимаемся сами, все понятно. Планируем поддерживать выбранный вектор: сайт компании также модернизируем в сторону классического интернет-магазина»

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.