Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, Ситилинк вышел в финал премии «Большой Оборот – 2022». По итогам первого этапа голосования Ситилинк стал финалистом сразу в 2 номинациях: «Социальная ответственность» и «Инновации».
В номинации «Социальная ответственность» Ситилинк представлен с проектом утилизации старой техники. Летом 2022 года компания запустила проект экологичной утилизации бытовой электроники. При покупке на сайте новой техники, клиенты могут отправить на переработку свои старые холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и духовые шкафы в любом состоянии и купленные в любом магазине. Ситилинк запустил утилизацию вместе с партнёром – компанией «Убери», который предоставляет услуги экотакси по вывозу бытовой техники от населения на переработку. Это позволяет быстро масштабировать инициативу. За три месяца было выполнено более 700 заказов физических лиц по Москве и Санкт-Петербургу. Рост заказов от июля к августу составил более 300%. В ближайшие планы компании входит расширение географии на всю Россию, а также увеличение числа вывозимых категорий.
В категории «Инновации» Ситилинк вошёл в финал с инновационным шоурумом. В апреле 2022 года компания открыла первый интерактивный шоурум. Интерактивный шоурум – новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум , площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай!». В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов.
Премия «Большой Оборот» ежегодно присуждается за выдающиеся результаты и достижения в сфере электронной коммерции. В этом году финал Премии состоится 13-14 октября в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?