Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2532
Поделиться
Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. «Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения. Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.************************************ООО Банк Оранжевый (бывший ООО «ПромСервисБанк») – коммерческий банк, на российском финансовом рынке с 1991 года. Своим клиентам банк предлагает широкий спектр как стандартных банковских услуг и продуктов, так и консалтинговые и сервисные услуги – сопровождение сделок купли или продажи автомобиля, недвижимости, юридические услуги для компаний и частных лиц, оформление страховок, налоговых деклараций и др. «Не продавать, а обслуживать образ жизни своих клиентов» - главный принцип работы банка Оранжевый. Основными клиентами банка выступают предприятия среднего и малого бизнеса. Головной офис банка находится в г. Санкт-Петербурге, есть филиал в г. Москве.Официальный сайт банка: www.BankOrange.ruКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.Дополнительная информация доступна на www.jet.msk.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?