Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2558

Поделиться

г. Москва – Компании «Детский мир» и «Инфосистемы Джет» перевели бизнес-приложения SAP в виртуальный ЦОД компании «Инфосистемы Джет». Вычислительные ресурсы для продуктивных сред, а также для сред разработки и тестирования предоставляются по модели IaaS. В настоящее время к работе подключены несколько магазинов сети «Детский мир», производится тонкая донастройка и оптимизация работы комплекса. В ближайших планах – подключение всех магазинов сети в РФ. «Основная задача ритейлера – продажа товаров, – говорит Сергей Кондарев, директор Департамента по информационным технологиям, Группа компаний “Детский мир”. – ИТ – непрофильный бизнес для компании, поэтому существенное наращивание ИТ-активов и ресурсов для последующей эксплуатации совершенно нецелесообразно. Мы пошли по пути аренды. Готовая отказоустойчивая ИТ-платформа позволила нам не только быстро развернуть прикладные системы, но и получить квалифицированное обслуживание высокого качества без увеличения собственного ИТ-штата». Продуктив SAP, в котором уже работают несколько магазинов, а также среды разработки и тестирования переведены в виртуальный ЦОД компании «Инфосистемы Джет». Компания прошла сертификацию по программе SAP Certified in Hosting Services – виртуальный ЦОД полностью соответствует требованиям и стандартам вендора по развертыванию, функционированию и администрированию систем SAP. Технически решение реализовано в виде отказоустойчивого кластера, часть узлов которого используется под продуктивный сегмент, а часть – в качестве резервных (failover) узлов. Обеспечено несколько уровней защиты. Время обнаружения сбоя не превышает 10 мин., время полного переключения сервисов на резервный узел – до 120 мин. Техническую поддержку и администрирование комплекса решений вплоть до уровня SAB Basis осуществляют специалисты компании «Инфосистемы Джет». «В комплекс технических решений для сети “Детский мир” включена аналитическая платформа SAP HANA, размещенная в нашем виртуальном ЦОДе и предоставляемая по модели IaaS, – рассказывает Виктор Новинский, начальник управления по работе со страховыми компаниями и предприятиями торговли компании “Инфосистемы Джет”. Мощный инструмент позволит ритейлеру производить аналитику разнообразных данных в режиме реального времени в различных разрезах. На высококонкурентном рынке, где все важнее становится скорость принятия обоснованных решений и скорость реакции на запросы клиентов, это, несомненно, послужит развитию его бизнеса». ******************************************** О компании «Детский мир» Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC – Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 277 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» – 382 тыс. кв. м, ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании по US GAAP составила $1130,4 млн, чистая прибыль – $36,2 млн. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, www.yakimankagallery.ru, www.elc-russia.ru. О компании «Инфосистемы Джет» Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 9 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами