Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1 375
Поделиться
НПК «Объединенная Вагонная Компания» масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса
Москва, 18 октября 2018 г. — Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) расширяет масштабы и функциональные возможности производственной информационной системы на основе Infor LN. Внедрение ERP-системы Infor LN стартовало в 2011 году на этапе строительства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) с вагоносборочного производства и в дальнейшем было расширено на литейное. Перед предприятием стояла задача создать современную систему управления для крупной промышленной прощадки с технологическими процессами, сочетающими в себе элементы процессного, дискретного и поточного производства с высоким уровнем автоматизации. На сегодняшний день информационная система НПК ОВК на основе Infor LN, помимо ТВСЗ, охватывает завод по выпуску вагонов-цистерн «ТихвинХимМаш», производство специализированных вагонов «ТихвинСпецМаш», а также цех по изготовлению комплектующих из высокопрочного чугуна, инструментальное и раскройное заготовительное производства. Общее решение реализовано с использованием возможностей управления многозвенной структурой компании Infor LN Multisite и позволяет объединить информационные потоки вагоностроительных предприятий НПК ОВК в единый финансовый и логистический контур с централизованным многоуровневым планированием и независимыми центрами сбора себестоимости. Проектное решение комплексной автоматизации производства НПК ОВК включает в себя ERP-систему Infor LN, интеграционную платформу Infor ION, систему сбора данных Infor Barcode и аналитику производственных процессов в Infor BI. Проекты по внедрению Infor LN НПК ОВК реализовывала при активном участии своего многолетнего партнера — компании «АЙПЛ Консалтинг» (IPL Consulting). Сегодня система управления производством Infor LN железнодорожного холдинга «ОВК» насчитывает более 2 тысяч пользователей. На предприятиях развернута сеть из более чем 150 мобильных терминалов сбора данных для оперативного ввода информации в точках ее возникновения. Ежедневно в системе завершается более тысячи производственных заказов, обрабатывается более 10 тысяч строк складских операций. Планирование заданий осуществляется на основе фактических данных, а отчет по результатам исполнения становится доступным в течение нескольких минут. В рамках проекта была разработана и внедрена уникальная автоматическая система управления качеством литейного производства. Высокий уровень интеграции всей инфраструктуры управления производством, контроля технологических процессов и управления качеством изготавливаемых изделий помогает «Объединенной Вагонной Компании» выпускать продукцию, удовлетворяющую более высоким требованиям, нежели те, что предъявляют российские государственные или отраслевые стандарты. ERP-система обеспечивает поддержку роста бизнеса, в частности, в вопросах быстрой постановки на производство новых моделей продукции и обеспечения высоких объемов выпуска. «Нам был необходим эффективный инструмент для управления сложным производством с глубоким уровнем технологического передела, — говорит Владислав Масенков, директор по развитию ИТ НПК ОВК. — При помощи ERP-системы Infor LN мы сумели создать современную систему управления, покрывающую контур автоматизации производственных и логистических процессов». «У компании Infor богатый опыт сотрудничества с мировыми машиностроительными гигантами. Мы рады, что передовые практики и стандарты Infor были успешно применены на одном из крупнейших объектов промышленного производства в России», — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. НПК «Объединенная Вагонная Компания» планирует продолжить сотрудничество с Infor, использовав все возможности ERP-системы для расширения производства и развития бизнеса.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.