Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глобальные тренды инноваций в мировом ритейле приходят и в Россию. Ритейлеры все больше фокусируются на внедрении цифровых инструментов, сокращении цикла покупки, оптимизации взаимодействия с клиентами. Особенно это касается интернет-торговли.
ТОП-менеджмент любой торговой сети всегда точно знает, сколько денег уносит простой каждой кассы в точке с высокой проходимостью или одна неверная транзакция в системе коммерческого учета. И с цифрами в руках руководство задает вопросы о причинах убытков ИТ-директору. А сам ИТ-директор встает и ложится с одной мыслью: как снизить издержки на ИТ, чтобы при этом не «просели» продажи? Как создать надежную ИТ-инфраструктура и не улучшать все впустую? Как самому не «сгореть» на поддержке торговой сети? И где взять квалифицированных сотрудников с нужными компетенциями?
УЧАСТВУЮТ ВСЕ! Важнейшие сектора ритейла, Москва и регионы, он-лайн + оф-лайн МЕДИУМЫ В ИТ по рейтингу
ТОП-100. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, только лучшие CIO 80% делегатов рекомендуют нас своим коллегам и друзьям
4+ ИСТОРИЙ УСПЕХА, серия практических мастер-классов: БИЗНЕС, ДЕНЬГИ, КЛИЕНТЫ, ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С ПЕРЧИНКОЙ.
3+ интеллектуальных дискуссии. Горячо, актуально, интересно!
КНИГА ИТ-РЕЦЕПТОВ: Действуем не стандартно.
РАЗБОР ПОЛЕТОВ и разговоры о наболевшем.
HOT! ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: «IT-хаки»: СКВОЗЬ БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ. Новые решения и кейсы по их внедрению
«БИРЖА и ВЫСТАВКА РЕШЕНИЙ». Практические рекомендации и личные консультации от экспертов рынка
VIP УЖИН. Чемпионат по приготовлению мяса! МАКСИМУМ NETWORKING!
Подробнее на сайте http://www.itretail-conf.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272 или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.