Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 061

Поделиться

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в XVI Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью», который состоится 12 марта 2021 г. в Москве.

Аптечный саммит будет посвящен обсуждению главных вызовов, с которыми столкнулась аптечная розница за последний год: перепады спроса в период пандемии, онлайн-торговля, изменения в законодательстве, маркировка, маркетинговые контракты и многое другое.

Аптечный саммит 2021 — это:

  • HELICOPTER VIEW. Влияние пандемии на аптечный ритейл: какие ключевые отличия от первой волны?
  • РЕГУЛЯТОР И ВСЕ ВОКРУГ НЕГО: какие законодательные изменения определяют настоящее и будущее аптек?
  • АПТЕКИ СО ВСЕЙ РОССИИ. Малые, средние и большие сети вместе ищут решения своих проблем
  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ. Форсайт -сессия, блиц-интервью, дебаты, сторителлинг, брейншторминг. Самые жаркие дискуссии на самые важные темы
  • МОЩНЕЙШИЙ НЕТВОРК это отличный шанс найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

• ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕЦЕПТА: плюсы и минусы. Как это работает? Тяготы внедрения

• COVID 2.0 ИЛИ ВТОРАЯ ВОЛНА КОРОНАВИРУСА. Как пережить?

• БОЛЬНОЙ ВОПРОС: МАРКИРОВКА ИЛИ ЖИЗНЬ. Что же на самом деле произошло и как жить дальше?

• АПТЕКА БУДУЩЕГО: КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ БУДЕТ. Чек-лист из пяти важных шагов, способных обеспечить будущее вашего бизнеса

• ДОСТАВКА ЗДОРОВЬЯ. Как пандемия повлияла на рынок онлайн-торговли лекарствами?

А также не пропустите встречу рынка фармацевтики – XVI Ежегодную конференцию «Фармацевтический бизнес в России – 2021» (11 марта, Москва). За участие в обоих мероприятиях предоставляется скидка 20%.

Подробная деловая программа, а также полный список спикеров доступны на сайте.

РЕГИСТРАЦИЯ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами