Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги,
Приглашаем вас принять участие в XVI Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью», который состоится 12 марта 2021 г. в Москве.
Аптечный саммит будет посвящен обсуждению главных вызовов, с которыми столкнулась аптечная розница за последний год: перепады спроса в период пандемии, онлайн-торговля, изменения в законодательстве, маркировка, маркетинговые контракты и многое другое.
Аптечный саммит 2021 — это:
- HELICOPTER VIEW. Влияние пандемии на аптечный ритейл: какие ключевые отличия от первой волны?
- РЕГУЛЯТОР И ВСЕ ВОКРУГ НЕГО: какие законодательные изменения определяют настоящее и будущее аптек?
- АПТЕКИ СО ВСЕЙ РОССИИ. Малые, средние и большие сети вместе ищут решения своих проблем
- НОВЫЕ ФОРМАТЫ. Форсайт -сессия, блиц-интервью, дебаты, сторителлинг, брейншторминг. Самые жаркие дискуссии на самые важные темы
- МОЩНЕЙШИЙ НЕТВОРК — это отличный шанс найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
• ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕЦЕПТА: плюсы и минусы. Как это работает? Тяготы внедрения
• COVID 2.0 ИЛИ ВТОРАЯ ВОЛНА КОРОНАВИРУСА. Как пережить?
• БОЛЬНОЙ ВОПРОС: МАРКИРОВКА ИЛИ ЖИЗНЬ. Что же на самом деле произошло и как жить дальше?
• АПТЕКА БУДУЩЕГО: КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ БУДЕТ. Чек-лист из пяти важных шагов, способных обеспечить будущее вашего бизнеса
• ДОСТАВКА ЗДОРОВЬЯ. Как пандемия повлияла на рынок онлайн-торговли лекарствами?
А также не пропустите встречу рынка фармацевтики – XVI Ежегодную конференцию «Фармацевтический бизнес в России – 2021» (11 марта, Москва). За участие в обоих мероприятиях предоставляется скидка 20%.
Подробная деловая программа, а также полный список спикеров доступны на сайте.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.