Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
753

Поделиться

Один из самых резонансных и ожидаемых профессиональным сообществом аналитических докладов INFOLine прозвучит на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний.

С какой динамикой вводится в строй массовое и индивидуальное жилье? Как ипотечный перегрев влияет на продажи строительно-отделочных материалов и товаров для обустройства дома? Удается ли классической рознице выиграть в гонке с маркетплейсами? Какие стратегии эксперты относят к перспективным? Что творится с кадрами? Кроме ответов на самые острые вопросы отрасли генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров представит обновленные рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia.

афиша Яндекс DIY.jpg

В числе спикеров конференции также:

  • Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий DIY & Household «Яндекс Рекламы»,
  • Дмитрий Комиссаров, руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру»,
  • Мария Евневич, совладелец и член совета директоров Максидом, Castorama,
  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия,
  • Лилия Кац, коммерческий директор «Кухни Мария».

Tg_INFOLine.jpg

Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.

Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.

diy 2024.png

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden),
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами),
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты,
  • строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами