Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1298
Поделиться
Учредители крупнейшего отраслевого события страны «Неделя российского ритейла-2021» отметили весомый вклад специалистов INFOLine и лично генерального директора Ивана Федякова в подготовку и проведение мероприятий форума.
От имени Андрея Карпова, председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Ивану Федякову вручены «Диплом спикера» и «Диплом модератора» VII международного форума бизнеса и власти.
Напомним, Неделя российского ритейла прошла с 31 мая по 5 июня 2021 года. Руководитель и создатель INFOLine выступил в качестве модератора экспертно-аналитической сессии «Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов», открыл своим аналитическим докладом пленарную дискуссию винного конгресса Wine Retail, а также вместе с коллегами блестяще провел экспертно-аналитическую сессию «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей». С докладами выступили генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина и руководитель клиентской группы Romir Анастасия Сидорина.
Кроме того, результаты аналитических исследований агентства INFOLine, бессменного аналитического партнера Недели российского ритейла, легли в основу определения трех лауреатов премии Awards Retail Week-2021:
- самой информационно открытой торговой сетью признана X5 Group;
- самой быстрорастущей в категории Food стал дискаунтер «Светофор»;
- самой быстрорастущей в категории Non-Food – компания DNS.
В основу доклада экспертов INFOLine легли результаты исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, которое содержит:
• Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель,
fashion
, бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары
• Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
• Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
• Региональные различия и миграционные процессы
• Комплексный анализ развитие online-торговли
• Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100 или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?