Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1533

Поделиться

Специалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Целью аналитиков стала оценка перспектив развития рынка FMCG, эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом и e-commerce, а также прогнозы работы на нынешний год.
Прогнозы, надо отметить, позитивны: 85% респондентов INFOLine ожидают роста выручки, 7% – стагнации и только 8% – снижения. При этом, по мнению участников опроса, увеличение продаж в денежном выражении будет связано как с восстановительным ростом спроса, так и с повышением цен на продовольственные товары.
В число респондентов INFOLine вошли более 1 500 производителей и поставщиков продуктов питания и товаров повседневного спроса. В исследование включены данные анкет двух с лишним сонен крупнейших компаний-поставщиков сегмента Consumer products (производство продуктов питания) в России. В их числе PepsiCO, Coca-Cola HBC, Mars, Ritter Sport, Jacobs Douwe Egberts, ГК «Эфко», ГК «Нэфис», группа «Черкизово», Beiersdorf и многие другие.
Добавим, что результаты опроса являются структурной частью ежемесячного обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", содержащего в том числе структурированное описание двухсот крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные) в формате актуальных бизнес-справок.
Коллектив INFOLine благодарит всех участников конъюнктурного опроса! Каждый из них может обратиться к менеджерам агентства для получения результатов анкетирования. Также, приобретая любой из продуктов INFOLine, вы можете сделать заявку на бонусное получение итогов исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году».
Рейтинг торговых сетей FMCG РФ.
• Развитие розничной торговли в России.
• Государственное регулирование розничной торговли.
• Основные события в розничной торговле FMCG.
• Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России.
Узнать подробную информацию о продуктах INFOLine можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами