Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021» состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.
Презентация станет частью сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!». Кроме аналитики об операционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG руководитель INFOLine представит в одной системе координат и сводки об эффективности использования инструментов Foodtech, а также включит в презентацию информацию о развитии 200 крупнейших сетей FMCG России по итогам 2020 года. Выступление и презентация будут подготовлены на основании исследований и обзоров INFOLine.
Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит анализ развития и характеристики событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.
Являясь стратегическим партнером организатора форума «Поставщик в сети» – конгрессно-выставочной компании «Империя», – INFOLine традиционно презентует на мероприятии эксклюзивный аналитический материал, дающий участникам пленарной дискуссии полное представление о состоянии розничной торговли продуктами питания в России по итогам прошедшего года и прогнозирующий перспективные тенденции.
Говоря о состоянии рынка в целом, следует отметить, что в 2020 году под влиянием эпидемии, ограничений и изменений потребностей покупателей сети FMCG резко ускорили развитие online-продаж при сохранении фокуса на формирование эффективной товаропроводящей цепи (от логистики, прямого импорта и СТМ до оптовых продаж), а также на наращивание инвестиций в IT для автоматизации бизнес-процессов и персонализации взаимодействия с покупателем в рамках программ лояльности с использованием big data .
2021 год, несмотря на ослабление негативных тенденций и постепенное восстановление потребительского спроса, остается очень непростым. В текущем году снижение оборота розничной торговли замедлилось: в январе он снизился в сопоставимых ценах на -0,1% после -3,6% в декабре 2020 года, причем по продовольственным товарам снижение было минимальным за последние 10 месяцев и составило -1,0% по сравнению с -4,5% в декабре 2020 г.
В качестве модератора сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» на Продфоруме-2021 выступит Николас Коро – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ.
Еще одним ярким событием «Продэкспо-2021» станет запланированное на тот же день участие Ивана Федякова в Форуме производителей и ритейлеров « Собственная торговая марка ». Девять лет назад специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» INFOLine впервые подготовил рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок. INFOLine Private Label Profi, объединяющий наиболее успешные в России практики работы с СТМ, а также обобщающий опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, будет представлен и на этот раз – 13 апреля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».
Мы приглашаем клиентов INFOLine бесплатно принять участие в стратегической сессии форума «Поставщик в сети» и Форуме-СТМ и напоминаем, что в новых условиях количество мест на оба мероприятия ограничено! Обращаться можно по адресу retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?