Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
13 апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021» состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.
Презентация станет частью сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!». Кроме аналитики об операционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG руководитель INFOLine представит в одной системе координат и сводки об эффективности использования инструментов Foodtech, а также включит в презентацию информацию о развитии 200 крупнейших сетей FMCG России по итогам 2020 года. Выступление и презентация будут подготовлены на основании исследований и обзоров INFOLine.
Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит анализ развития и характеристики событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.
Являясь стратегическим партнером организатора форума «Поставщик в сети» – конгрессно-выставочной компании «Империя», – INFOLine традиционно презентует на мероприятии эксклюзивный аналитический материал, дающий участникам пленарной дискуссии полное представление о состоянии розничной торговли продуктами питания в России по итогам прошедшего года и прогнозирующий перспективные тенденции.
Говоря о состоянии рынка в целом, следует отметить, что в 2020 году под влиянием эпидемии, ограничений и изменений потребностей покупателей сети FMCG резко ускорили развитие online-продаж при сохранении фокуса на формирование эффективной товаропроводящей цепи (от логистики, прямого импорта и СТМ до оптовых продаж), а также на наращивание инвестиций в IT для автоматизации бизнес-процессов и персонализации взаимодействия с покупателем в рамках программ лояльности с использованием big data .
2021 год, несмотря на ослабление негативных тенденций и постепенное восстановление потребительского спроса, остается очень непростым. В текущем году снижение оборота розничной торговли замедлилось: в январе он снизился в сопоставимых ценах на -0,1% после -3,6% в декабре 2020 года, причем по продовольственным товарам снижение было минимальным за последние 10 месяцев и составило -1,0% по сравнению с -4,5% в декабре 2020 г.
В качестве модератора сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» на Продфоруме-2021 выступит Николас Коро – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ.
Еще одним ярким событием «Продэкспо-2021» станет запланированное на тот же день участие Ивана Федякова в Форуме производителей и ритейлеров « Собственная торговая марка ». Девять лет назад специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» INFOLine впервые подготовил рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок. INFOLine Private Label Profi, объединяющий наиболее успешные в России практики работы с СТМ, а также обобщающий опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, будет представлен и на этот раз – 13 апреля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».
Мы приглашаем клиентов INFOLine бесплатно принять участие в стратегической сессии форума «Поставщик в сети» и Форуме-СТМ и напоминаем, что в новых условиях количество мест на оба мероприятия ограничено! Обращаться можно по адресу retail@infoline.spb.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?