Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 515

Поделиться

Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных мага-зинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на фо-руме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и тор-говли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства IN-FOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке между-народной выcтавки MosBuild.

Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходи-мость расширения онлайн-каналов продаж стала очевидной, и в повестку дня попал во-прос о трансформации форматов физических магазинов.

Джон Херберт, генеральный секретарь Европейской ассоциации DIY-ритейлеров, обри-совал свой взгляд на ситуацию: «Я считаю, что те, кто может рассчитывать на успех в будущем, - это офлайн-магазины с онлайн-площадками... Все более важное значение для движения вперед будет иметь наличие физического магазина. Люди устали от ку-рьеров, от необходимости ждать дома доставку... Достаточно сильных игроков ждет хорошее будущее и в офлайн-магазинах, и на маркетплейсах. Не стоит недо-оценивать физические магазины. Вполне вероятно, что у них дела пойдут лучше всех».

Спикер сессии, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, подчеркнул, что время больших коробок осталось в прошлом, однако прощаться с эпохой «камен-ных» магазинов пока рано. «Запросы покупателей меняются, и наша задача – угады-вать, как и что будет меняться, модифицируя свое предложение под будущие по-требности», - отметил он.

По данным INFOLine, в режиме коронавирусного локдауна аудитория интернет-покупателей расширилась сразу на 40% и составила 65 млн человек, а запрос «Дом», по данным ресурса Avito, вышел на первое место.

К активному развитию DIY-сегмента приступили маркетплейсы. По словам Ивана Мель-никова, коммерческого директора Ozon, в 2020 году число заказов в целом на интер-нет-площадке достигло 73,9 миллиона штук, на 132% превысив аналогичный показатель 2019 года. При этом рост оборота продаж категории DIY показал +314% год к году, а рост числа заказов составил 238%. Основной причиной такой динамики стало расширение ассортимента. «Мы предлагаем поставщикам новую модель сотрудничества - работа со клада поставщика. Ozon будет являться лишь витриной, а всю логистику возьмет на себя поставщик товара», - рассказал Иван Мельников.

Добавим, что, по оценке INFOLine, у Ozon ассортимент категории "Дом, дача, сад" по итогам прошлого года достиг 1,5 млн SKU.

В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они бу-дут доступны участникам.

Запросить презентации спикеров пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей у специалистов INFOLine^ retail@infoline.spb.ru.

Наиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торгов-ли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 го-да. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

• Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

• Рейтинги торговых сетей DIY

• Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

• NEW! Индекс российского ремонта

• Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

• Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

• Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования: retail@infoline.spb.ru.

Также рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодиче-ский информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:

• Общеэкономические новости

• Производство строительно-отделочных материалов

• Розничная торговля DIY и HH

- Общие новости рынка

- Новости сетей DIY

- Новости сетей HH

Подписаться на тематические новости: retail@infoline.spb.ru.

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:

+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

Источник: INFOLine

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами