Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли.
Принципиально новую стратегию Leroy Merlin разработал в ответ на коронакризисные явления 2020 года, стремительно переориентировав вектор своего развития. Топ-менеджеры сети представили ее профессиональному сообществу на крупнейшем в отрасли IX Форуме DIY-2021, организатором которого выступает агентство INFOLine – стратегический партнер международной выставки MosBuild.
«Стратегия не просто инновационна по своей сути, – комментирует совместную со спикерами Leroy Merlin работу на DIY-форуме гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков, – она еще и революционна с точки зрения подхода к ее реализации. Сложно припомнить, когда компания подобного масштаба столь оперативно и публично заявила о кардинальных переменах в собственных перспективных планах, когда всем партнерам и игрокам отрасли стал бы доступен и понятен ее бэкграунд». Идею о трансформации сети на Форуме-DIY представили Егор Ваганов – директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin и Наталья Гордон – директор по развитию услуг.
Не первый год Leroy Merlin удерживает лидерские позиции на российском рынке торговли DIY-товарами и занимает первое место в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP (с полной структурой рейтинга можно ознакомиться в исследовании «Рынок DIY РФ»). В 2004 году компания зашла на российский рынок, открыв первый объект в Мытищах. А 2020-й закончила, по оценке INFOLine, с выручкой в 351 млрд руб. (без учета НДС , с учетом «МаксиПро»), имея уже 111 магазинов по всей стране. Торговая сеть Leroy Merlin, по предварительным оценкам, входит в первую десятку лидеров общеотраслевого рейтинга ведущих торговых компаний - INFOLine Retail Russia TOP 100, что для сети сегмента DIY можно считать серьезным прорывом.
Говоря о самой стратегии Leroy Merlin, обнародованной на Форуме-DIY-2021, следует отметить ее современность и столь высокую степень цифровизации, что по этому параметру она сравнима с моделями работы компаний цифрового бизнеса. Идея в том, что с организационной точки зрения традиционная структура сети с функциональными направлениями и департаментами модифицируется в инновационную модель «доменов», каждый из которых представляет собой симбиоз операционной и продуктовой команд.
Первым пилотом новой платформы Leroy Merlin стал домен «Услуги», призванный обеспечить комплексный подход к клиенту, то есть полное сопровождение его конкретных потребностей: от разработки идеи ремонта до реализации проекта «под ключ».
Более подробную информацию о новой стратегии Leroy Merlin можно почерпнуть из презентации компании, представленной 30 марта 2021 года на Форуме DIY. Запросите презентацию Leroy Merlin и других спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine: retail@infoline.spb.ru.
Полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в аналитическом исследовании INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». Получить краткую версию исследования можно у менеджеров INFOLine: retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.