Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Готово к выпуску ежегодное исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 — уникальный для России проект формирования общеотраслевого, признанного профессиональным сообществом и ведущими деловыми СМИ рейтинга крупнейших ритейлеров во всех сегментах розничного рынка.
Краткую версию исследования, содержащую сжатые итоги 2020 года, тенденции 2021-го и прогноз развития каждого из сегментов отечественного ритейла и розничного рынка в целом, уже сегодня можно получить в цифровом формате по запросу у специалистов INFOLine.
Результаты исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года были представлены экспертами агентства на Неделе российского ритейла. «Наш рейтинг – это срез ведущих компаний России, работающих на потребительском рынке. Он отлично демонстрирует и состояние отрасли, и перспективы ее развития, – подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Конечно, после такого стрессового 2020 года стратегии многих компаний требуют пересмотра. И исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 помогает всем участникам рынка найти правильные пути в разработке новых концепций развития».
Благодаря многолетней методичной работе над исследованием INFOLine Retail Russia TOP-100 год от года накапливает в себе все больше аналитических данных – важных при оценке дня сегодняшнего и необходимых для выстраивания перспективных планов. «Если посмотреть на структуру рынка, мы увидим: в 2015 году, после предыдущего кризиса, доля первой сотни российских ритейлеров составляла 30%, то есть ТОР-100 занимал треть рынка в целом. Через какие-то пять лет, по итогам 2020-го те же 30% рынка покрывает уже первая десятка лидеров, а ТОР-100 приближается к половине всего розничного товарооборота страны», – отмечает Иван Федяков, объясняя это устойчивой консолидацией отрасли, которая в ближайшей перспективе только усилится.
Подчеркнем, что исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 позволяет:
• торговым сетям - анализировать эффективность и динамику развития;
• финансовым институтам - оценивать динамику и перспективы рынка, сопоставлять розничные компании по широкому спектру показателей;
• поставщикам и производителям - находить новых клиентов и оценивать перспективы развития отношений с партнерами.
По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.
Полная версия исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 содержит:
• Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары
• Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
• Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
• Региональные различия и миграционные процессы
• Комплексный анализ развитие online-торговли
• Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.