Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1381

Поделиться

Рады сообщить, что в связи с положительными откликами наших клиентов и в целях антикризисной поддержки мы решили на регулярной основе предоставлять клиентам

INFOLine

summary обзоров

"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг."

и

"Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"

. В каждом выпуске содержится оперативная информация о ключевых событиях и показателях развития потребительского рынка и online-торговли продуктами питания в России.

В январе–мае текущего года оборот розничной торговли (РТО) увеличился на 10,0% до 14,9 трлн руб. РТО Food в январе–мае в сопоставимых ценах поднялся на 1,5%, а РТО Non-Food – на 19%. Май 2021 года продемонстрировал 6-процентный рост потребительских цен по отношению к маю 2020-го.

Об этих и других о важнейших, по мнению INFOLine, событиях, произошедших за отчетный период, вы узнаете из наших обзоров.

Summary обзоров "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." и "Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" включает в себя следующие разделы:

• Макроэкономические показатели розничной торговли

• Влияние экономического кризиса и распространения коронавирусной инфекции, а также антикризисные меры Правительства РФ

• Инфляция и государственное регулирование цен. Государственное регулирование рынка online-продаж

• Ключевые события торговых сетей FMCG

• Динамика рынка online-торговли и развитие Foodtech

• Расширение географии интернет-магазинов и сотрудничество сетей FMCG и сервисов доставки

• Ключевые события online-торговли

• Ключевые события поставщиков продуктов питания и напитков

Запросить summary для руководителей вы можете у менеджеров INFOLine через ссылку на сайте агентства.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами