Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рады сообщить, что в связи с положительными откликами наших клиентов и в целях антикризисной поддержки мы решили на регулярной основе предоставлять клиентам
INFOLinesummary обзоров
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг."и
"Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail". В каждом выпуске содержится оперативная информация о ключевых событиях и показателях развития потребительского рынка и online-торговли продуктами питания в России.
В январе–мае текущего года оборот розничной торговли (РТО) увеличился на 10,0% до 14,9 трлн руб. РТО Food в январе–мае в сопоставимых ценах поднялся на 1,5%, а РТО Non-Food – на 19%. Май 2021 года продемонстрировал 6-процентный рост потребительских цен по отношению к маю 2020-го.
Об этих и других о важнейших, по мнению INFOLine, событиях, произошедших за отчетный период, вы узнаете из наших обзоров.
Summary обзоров "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." и "Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" включает в себя следующие разделы:
• Макроэкономические показатели розничной торговли
• Влияние экономического кризиса и распространения коронавирусной инфекции, а также антикризисные меры Правительства РФ
• Инфляция и государственное регулирование цен. Государственное регулирование рынка online-продаж
• Ключевые события торговых сетей FMCG
• Динамика рынка online-торговли и развитие Foodtech
• Расширение географии интернет-магазинов и сотрудничество сетей FMCG и сервисов доставки
• Ключевые события online-торговли
• Ключевые события поставщиков продуктов питания и напитков
Запросить summary для руководителей вы можете у менеджеров INFOLine через ссылку на сайте агентства.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?