Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2019 года специалисты INFOLine описали более 300 значимых новинок на рынке мясных продуктов
В рамках ежемесячного мониторинга новинок на рынке продуктов питания специалисты INFOLine выявили и описали около 200 новых продуктов российского рынка, выведенных на рынок мясных продуктов и деликатесов отечественными производителями в 1 полугодии 2019 года. Всего же за первое полугодие описано более 300 новинок (+40% к аналогичному периоду 2018 года) на рынке мясных изделий РФ, США, Великобритании, стран ЕС, стран СНГ.
В отчетном периоде мы наблюдаем динамичный рост обновления продуктов и запуска новых товарных марок в категориях "полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные и незамороженные" и «колбасы», на долю которых соответственно пришлось 33% и 24% от описанных отечественных новинок.
Активный вывод новинок в категории "Полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные" связан с динамичным ростом данной категории, так производство мясных и мясосодержащих полуфабрикатов (охлажденных, замороженных) выросло на 10% по итогам I полугодия 2019 г. Оригинальную линейку полуфабрикатов запустила Птицефабрика "Элинар-Бройлер" под ТМ "Первая свежесть": в ней представлены кубики куриные в йогурте, кнели куриные с манкой, котлетки куриные с овсянкой, куриные нагетсы, стрипсы и чикенболы с моцареллой и шпинатом. В составе продуктов пищевые волокна пшеничные, гороховые, подорожника. Продукция продается в порционных лотках, соединенных вместе, что соответствует одному из главных потребительских трендов по версии INFOLine – "порционности упаковки".
Динамичный вывод новинок в категории колбас, по мнению специалистов INFOLine, связан как с продолжающимся процессом импортозамещения, так и с конкурентной борьбой на рынке, так как последние годы мы наблюдаем отсутствие положительной динамики в потреблении и производстве колбасных изделий в стране. Среди отечественных новинок продолжат появляться колбасы а-ля чорисо (исп. Chorizo), прошу́тто (итал. Prosciutto), сальчичон (исп. Salchichón), различные виды салями и другие продукты, ассоциирующиеся с национальными кулинарными традициями других стран.
Рынок мясной продукции развивается в соответствии с глобальными и общероссийскими трендами, которые представлены в обзоре "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.". Так, например, под воздействием тренда на здоровый образ жизни на рынке появляется все больше новинок, которые производители наделяют дополнительными функциями: в июне Компания "Тавр" (Ростов-на-Дону) выпустила новую линейку - "Тавр Light" с пониженным содержанием жира и соли. На данный момент в линейке также представлены также сосиски «Фитнес формат».
Специалисты INFOLine также отмечают, о росте новых продуктов для гриля и жарки, что связано с сезоном фактором. Так, например, ООО "Первый мясокомбинат" выпустил линейку сосисок для барбекю: классические, с кетчупом, с горчицей, а ООО "МПЗ РЕМИТ" – куриные колбаски для гриля с тыквенными семечками.
За 6 лет реализации проекта «Банк новинок» было описано около 3 тысяч новинок на рынке изделий из мяса и птицы.
Оперативно отслеживать новинки на рынке молочных продуктов поможет периодический обзор INFOLine "Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов"
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.